Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер проекта
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2016 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
4 года 10 месяцев
Международная ИТ-компания
Менеджер проекта
1. Координация, участие в развитии и администрирование проекта компании в сфере образования.
2. Участие в формировании бюджета, подготовке и запуске учебных площадок проекта в Москве, регионах РФ и странах СНГ (до 100 площадок).
3. Оптимизация процессов по запуску проекта, разработка план-графика в части административной работы.
4. Взаимодействие с региональными государственными органами власти и образовательными организациями
(от организации встреч, поддержки переговоров до стадии завершения запуска проекта).
5. Организация, сопровождение и проведение мероприятий в рамках проекта (до 500 чел).
6. Подготовка и проведение вебинаров и презентаций.
7. Составление опросов по выявлению качества работы проекта.
8. Заключение/перезаключение разных видов договоров и контроль их исполнения (совместно с юристами).
9. Подготовка счетов и контроль их оплаты.
10. Административное сопровождение и поддержка документооборота по проекту в полном объёме.
11. Составление инструкций по работе в проекте для участников проекта и партнёров.
12. Заказ и подготовка рекламной продукции для мероприятий проекта.
13. Подготовка официальных писем, справок, отчётов.
14. Составление технических заданий для разработчиков, дизайнеров, аналитиков.
15. Выстраивание взаимодействия внутри команды проекта и между подразделениями (ИТ, дизайнеры, маркетологи, отдел кадров, юристы, бухгалтерия).
Развитие в компании с должности Администратора проекта:
- за год работы Администратором проекта приняла участие в запуске более 40 новых учебных площадок (18 городов);
- участвовала в создании проекта в другой стране в части перевода учебника, загрузки материалов в систему обучения, взаимодействия с переводчиками (расчёт работы переводчика, выставление счетов).
2. Участие в формировании бюджета, подготовке и запуске учебных площадок проекта в Москве, регионах РФ и странах СНГ (до 100 площадок).
3. Оптимизация процессов по запуску проекта, разработка план-графика в части административной работы.
4. Взаимодействие с региональными государственными органами власти и образовательными организациями
(от организации встреч, поддержки переговоров до стадии завершения запуска проекта).
5. Организация, сопровождение и проведение мероприятий в рамках проекта (до 500 чел).
6. Подготовка и проведение вебинаров и презентаций.
7. Составление опросов по выявлению качества работы проекта.
8. Заключение/перезаключение разных видов договоров и контроль их исполнения (совместно с юристами).
9. Подготовка счетов и контроль их оплаты.
10. Административное сопровождение и поддержка документооборота по проекту в полном объёме.
11. Составление инструкций по работе в проекте для участников проекта и партнёров.
12. Заказ и подготовка рекламной продукции для мероприятий проекта.
13. Подготовка официальных писем, справок, отчётов.
14. Составление технических заданий для разработчиков, дизайнеров, аналитиков.
15. Выстраивание взаимодействия внутри команды проекта и между подразделениями (ИТ, дизайнеры, маркетологи, отдел кадров, юристы, бухгалтерия).
Развитие в компании с должности Администратора проекта:
- за год работы Администратором проекта приняла участие в запуске более 40 новых учебных площадок (18 городов);
- участвовала в создании проекта в другой стране в части перевода учебника, загрузки материалов в систему обучения, взаимодействия с переводчиками (расчёт работы переводчика, выставление счетов).
Июнь 2011 —
январь 2016
январь 2016
4 года 7 месяцев
Министерство энергетики Российской Федерации
Помощник директора Департамента
1. Административная поддержка, обеспечение организационно-технической деятельности руководителя.
2. Ведение делопроизводства, электронного документооборота.
3. Прием корреспонденции на рассмотрение руководителю, регистрация, передача исполнителям.
4. Проверка правильности оформления проектов документов
5. Доведения до работников указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
6. Подготовка писем, аналитических, информационных, справочных и иных документов для руководителя.
7. Организационное обеспечение переговоров, встреч, заседаний, совещаний, командировок руководителя
8. Ведение табеля учёта рабочего времени, составление авансового отчёта.
9. Составление номенклатуры дел Департамента и формирование дел в соответствии с номенклатурой
10. Составление положений о структурных подразделениях, должностных регламентов.
11. Участие в организации праздничных мероприятий Министерства, посвящённых празднованию 70-летия Победы в ВОВ.
Достижения:
- организация делопроизводства Департамента;
- организация работы с документами с грифом "ДСП".
2. Ведение делопроизводства, электронного документооборота.
3. Прием корреспонденции на рассмотрение руководителю, регистрация, передача исполнителям.
4. Проверка правильности оформления проектов документов
5. Доведения до работников указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
6. Подготовка писем, аналитических, информационных, справочных и иных документов для руководителя.
7. Организационное обеспечение переговоров, встреч, заседаний, совещаний, командировок руководителя
8. Ведение табеля учёта рабочего времени, составление авансового отчёта.
9. Составление номенклатуры дел Департамента и формирование дел в соответствии с номенклатурой
10. Составление положений о структурных подразделениях, должностных регламентов.
11. Участие в организации праздничных мероприятий Министерства, посвящённых празднованию 70-летия Победы в ВОВ.
Достижения:
- организация делопроизводства Департамента;
- организация работы с документами с грифом "ДСП".
Апрель 2011 —
июнь 2011
июнь 2011
2 месяца
Высшие курсы иностранных языков Министерства иностранных дел Российской Федерации
Документовед 1 категории
1. Ведение базы данных обучающихся
2. Оформление учебной документации
3. Составление графиков проведения консультаций и экзаменов
4. Информирование о начале работы курсов, запись на курсы
5. Оказание организационно-технической помощи в проведении экзаменов
6. Обеспечение стабильной работы преподавателей на основе расписания учебной работы
2. Оформление учебной документации
3. Составление графиков проведения консультаций и экзаменов
4. Информирование о начале работы курсов, запись на курсы
5. Оказание организационно-технической помощи в проведении экзаменов
6. Обеспечение стабильной работы преподавателей на основе расписания учебной работы
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Награды: Благодарность Министерства энергетики Российской Федерации.
Красный диплом: ВГУЮ (РПА Минюста России)
Дополнительная информация:
Способна эффективно работать в режиме многозадачности с соблюдением дедлайнов.
Имею развитые коммуникативные навыки, которые позволяют выстраивать отношения с контрагентом.
Ориентирована на достижение лучшего результата, умею нести ответственность за решение вверенных задач.
Умею организовать свою работу и работу других людей.
Добиваюсь точного исполнения поставленных задач.
Обладаю знанием основных государственных стандартов, регламентирующих работу с документами.
Умею расставлять приоритеты и решать задачи в срок в быстро меняющихся условиях.
Красный диплом: ВГУЮ (РПА Минюста России)
Дополнительная информация:
Способна эффективно работать в режиме многозадачности с соблюдением дедлайнов.
Имею развитые коммуникативные навыки, которые позволяют выстраивать отношения с контрагентом.
Ориентирована на достижение лучшего результата, умею нести ответственность за решение вверенных задач.
Умею организовать свою работу и работу других людей.
Добиваюсь точного исполнения поставленных задач.
Обладаю знанием основных государственных стандартов, регламентирующих работу с документами.
Умею расставлять приоритеты и решать задачи в срок в быстро меняющихся условиях.
Образование высшее
2018
Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), Москва
Государственная власть и управление, Юриспруденция
2014
Государственный университет управления, Москва
Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций, Управление персоналом
2010
Колледж МИД России, Москва
Документационное обеспечение управления и архивоведения, Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения