Больше информации будет доступно после регистрации
Оператор ПК / Оператор 1С
20 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Декабрь 2013 —
декабрь 2018
декабрь 2018
5 лет
МО МВД России "Колышлейский"
Бухгалтер
Расчет, начисление и перечисление заработной платы, больничных листов, пособий, компенсаций. Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС. Касса. Ведение номенклатуры дел.
Июнь 2010 —
май 2013
май 2013
2 года 11 месяцев
Управление Росреестра Колышлейский отдел
Специалист
Внесение сведений в ЕГРП. Ведение номенклатуры дел
Июль 2009 —
май 2010
май 2010
10 месяцев
Управление социальной защиты населения администрации Колышлейского района Пензенской области
Специалист
Начисление жилищных субсидий
Июнь 2002 —
февраль 2007
февраль 2007
4 года 8 месяцев
Управление образования Энгельсского муниципального образования Саратовской области
Бухгалтер
Начисление заработной платы, больничных листов, пособий. Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды.
Март 2019 —
декабрь 2020
декабрь 2020
1 год 9 месяцев
ООО "ППП "Сура"
Менеджер
Совмещение должностей помощника руководителя и офис-менеджера.
Ведение документооборота в организации. Получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
Составление приказов и их доведение до сотрудников.
Деловая переписка.
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Входящие/исходящие звонки.
Согласование отдельных вопросов с сотрудниками, контрагентами и арендаторами по поручению руководителя. Доведение до сотрудников указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
Осуществление технической поддержки руководителя.
Выполнение поручений руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Подбор организаций для реализации потребностей предприятия.
Поиск арендаторов
Ведение документооборота в организации. Получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
Составление приказов и их доведение до сотрудников.
Деловая переписка.
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Входящие/исходящие звонки.
Согласование отдельных вопросов с сотрудниками, контрагентами и арендаторами по поручению руководителя. Доведение до сотрудников указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
Осуществление технической поддержки руководителя.
Выполнение поручений руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Подбор организаций для реализации потребностей предприятия.
Поиск арендаторов
Обо мне
Владение компьютером: Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя;Хорошее знание офисной техники и оргтехники;
Word, Power Point из пакета Microsoft Office; Adobe Photoshop;Excel;знание электронной почты (рассылок)
Личные качества: коммуникабельность;внимательность;ответственность; дисциплинированность; легкообучаемость;доброжелательность.
Word, Power Point из пакета Microsoft Office; Adobe Photoshop;Excel;знание электронной почты (рассылок)
Личные качества: коммуникабельность;внимательность;ответственность; дисциплинированность; легкообучаемость;доброжелательность.
Образование высшее
2003
Пензенский государственный университет
Экономический, Финансы и кредит (диплом с отличием)
1999
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Технология швейных изделий, Инженер-технолог (диплом с отличием)
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения