Специалист управления имущества и работы с проблемными активами

150 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2018 —
январь 2021
2 года 11 месяцев
ФГУП «Нацрыбресурс»
Главный специалист отдела оформления арендных отношений и учета Департамента имущества и работы с проблемными активами
- осуществление мероприятий по государственной регистрации возникновения, изменения, прекращения, ограничения (обременения) прав, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, по проведению технической инвентаризации объектов недвижимости, списанию объектов недвижимости с последующим снятием с кадастрового учета;
- проведение мероприятий по заключению договоров безвозмездного использования недвижимости
- заключение договоров на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, подготовку тех.планов, проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под объектами недвижимости;
- взаимодействие с исполнит.органами гос.власти и органами местного самоуправления по вопросам оформления имущественных прав;
- контроль состояния и использования по назначению объектов недвижимого имущества;
- работа в составе комиссий по списанию, инвентаризации объектов федерального имущества;
- подготовка комплектности и проверка полноты документов на списание объектов недвижимого имущества, снятие с кадастрового учета и прекращение прав на объекты, в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренних нормативных актов;
- взаимодействие с внутренними подразделениями организации по вопросам списания и постановки на балансовый учет имущества;
- направление результатов работы в филиалы организации, а также контроль и координация;
- организация работы по передаче имущества подразделениям государственных контрольных органов в порядке, установленным нормативными правовыми актами;
- иные вопросы, связанные с совершением операций с имуществом;
- ведение деловой переписки в рамках выполняемых задач;
- организация работы по учету зарегистрированных объектов недвижимого и движимого имущества;
- подготовка справочной информации, реестров в рамках компетенции отдела;
- организация работы по внесению сведений, изменению сведений и исключению сведений об объектах учета в Реестре федерального имущества;
- ведение баз данных в установленной сфере деятельности;
- сбор и систематизация имеющейся информации и документов на объекты движимого и недвижимого имущества, проведение правового анализа фактического состояния оформленных прав на объекты, составление итоговых информационных справок и отчетов;
- правовой анализ возможных вариантов надлежащего оформления прав на объекты недвижимого имущества;
- разработка планов мероприятий по надлежащему оформлению прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки;
- обеспечение оформления прав на земельные участки и объекты, расположенные на них, в т.ч. ограничения (сервитут, аренда);
- оформление прав на объекты движимого и недвижимого имущества, расположенного на земельных участках;
- анализ правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, технических документов БТИ, сведений кадастрового учета и фактического состояния объектов движимого и недвижимого имущества с целью определения проблем и мероприятий, необходимых для оформления прав на объекты;
- организация работ и подготовка пакета документов на межевание, кадастровый учет границ участков, смену целевого использования участков и видов разрешенного использования;
- устранение несоответствий, снятие ограничений и обременений (реестровые и технические ошибки, аресты, сервитут);
- подготовка проектов договоров аренды и дополнительных соглашений к ним;
- оформление договоров к подписанию, проверка правильности внесения реквизитов, наличия необходимого комплекта документов, взаимодействие с исполнителями по договору для правильного и своевременного предоставления данных и документов, необходимых для оформления договоров;
- контроль исполнения, подписания и согласования договоров;
- учет заключенных договоров и обязательств по ним (ход выполнения);
- составление протоколов разногласий;
- ведение реестра договоров, актуализация статуса по всем действующим договорам;
- формирование технических заданий по курируемым проектам;
- подготовка заключений в сфере недвижимости;
- взаимодействие с государственными, муниципальными, административными и иными органами (участие в совещаниях и переговорах, ведение деловой переписки);
- Взаимодействие с Росреестром, Росимуществом.
Февраль 2016 —
февраль 2018
2 года
ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России
Инженер отдела учета и отчетности
- полное, своевременное и достоверное выполнение поручений, распоряжений и указаний по вопросам внесения сведений в базы данных по учету объектов недвижимого имущества, а также сохранность используемых в работе документов (сведений), составляющих государственную тайну;
- осуществление действий по внесению изменений в карты сведений о недвижимом имуществе в РФИ;
- контроль, осуществление формирования и подача документов в Росимущество (ТУ Росимущества) на внесение сведений об объектах недвижимого имущества в РФИ;
- проведение экспертиз правоустанавливающих и технических документов на недвижимое имущество;
- взаимодействие с БТИ по оформлению технической и правоустанавливающей документации на объекты газового хозяйства;
- рассмотрение поступающих предложений, заявлений и жалоб по вопросам учета недвижимого имущества (постановка на балансовый учет, передача и списание имущества);
- подготовка ответов на обращения юридических и физических лиц по вопросам об объектах недвижимого имущества;
- анализ информации по приостановлениям и отказам в государственной регистрации права;
- взаимодействие с ФОИВ по вопросам входящих в мою компетенцию;
- проведение мероприятий по ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию документации, образовавшейся в процессе деятельности, в соответствии с правилами организации архивного делопроизводства и номенклатурой;
- соблюдение правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией, поддержание необходимого уровня квалификации, достаточной для исполнения своих должностных обязанностей;
- выявление причин и условий, способствующих нарушению законодательства в деятельности, участие в разработке и осуществлении мер направленных на их устранение;
- оформление документов связанных с движением имущества;
- подготовка документации по передаче и списанию основных средств;
- подготовка отчетов о движении имущества.

Обо мне

Порядочность, честность и доброжелательность, считаю важным человеческим качеством. Соответствую своему мнению и стараюсь окружать себя такими же. В работе предпочитаю рассчитывать на себя, но надежная команда единомышленников играет не последнюю роль. Считаю, что человеком должна двигать высокая миссия, которая вдохновляет и придает силы. Для меня - это семейные ценности и интересы компании. А еще меня волнует будущее моей страны. В свободное время я участвую в благотворительных мероприятиях (помощь в организации праздников для детей из интерната, живущих в ПНИ. Спорт - это жизнь. Стараюсь заниматься 3 раза в неделю. Мое самое важное богатство - моя жена и две девочки. Досуг провожу в галереи или на природе.

Образование высшее

2017
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Тверская государственная сельскохозяйственная академия
Менеджмент, Менеджмент

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения