Разработчик учебных курсов/Менеджер по обучению

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:

Опыт работы

Сентябрь 2014 —
январь 2020
5 лет 4 месяца
Группа компаний "Деловые Линии"
Разработчик учебных курсов
- Разработка контента курсов (сценариев учебных курсов на основе согласованных инструкций для разработки курсов в различных редакторах);
- Разработка электронных курсов в различных редакторах с использованием сценариев;
- Разработка видео-роликов на основе учебных курсов для актуализации знаний;
- Широкое взаимодействие с руководителями направлений компании при создании учебных материалов.
Декабрь 2012 —
август 2014
1 год 8 месяцев
Сеть офисов недвижимости "НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГ"
Менеджер по подбору, обучению и развитию персонала
- Организация внутрикорпоративного обучения персонала;
- Создание и внедрение внутрикорпоративного портала по обучению;
- Организация и проведение аттестаций персонала;
- Внешнее обучение: взаимодействие с партнерами компании по организации и проведению лекций, презентаций, тренингов и экскурсий;
- Проведение вводного курса обучения (введение в должность, CRM);
- Разработка инструкций для сотрудников компаний по использованию внутрикорпоративной CRM и других ИС.
- Разработка комплекса документов по алгоритмизации работы сотрудников компании;
- Разработка системы оценки качества персонала и ведение отчетности;
- Подбор персонала: групповые и индивидуальные интервью;
- Разработка кадровой документации;
- Ведение КДП (во время отсутствия менеджера по КДП);
- Контроль стажировок;
- Исполнение обязанностей руководителя департамента по работе с персоналом (численность персонала 150 человек).
Май 2008 —
декабрь 2012
4 года 7 месяцев
Факультет информационных технологий, СПБГУКИ
Менеджер факультета, преподаватель
- Разработка современных методик обучения с использованием мультимедийных средств;
- Своевременное предоставление регулярных отчетов руководителю о результатах обучения и профессиональной подготовке студентов, а также слушателей бизнес-курсов;
- Подготовка и организация аттестации слушателей профессиональных курсов дополнительного образования и студентов;
- Разработка и подготовка обучающих и аттестационных материалов, учебных программ;
- Опыт обучения, наставничества, передачи знаний новым сотрудникам в ограниченные сроки;
- Ведение кадровой информационной системы «ПАРУС» с численностью персонала до 7000чел. Работа с личными делами сотрудников;
- Организация и руководство процессом подготовки печати свидетельств об окончании высшего и дополнительного профессионального образования;
- Проектирование и реализация структуры и контента мультимедийно-обучающей системы для персонала библиотек;
- Обучение пользователей информационных систем;
- Администратор баз данных приемной комиссии.

Преподавательская деятельность:
- Проведение лекционных и практических занятий по информационным технологиям;
- Научное и техническое руководство дипломными проектами.

Дополнительно:
- Организация и проведение презентационных мероприятий и публичные выступления;
- Организация проведения рекламных акций, контроль исполнителей, контроль хода рекламных акций;
- Подготовка и участие в профильных образовательных выставках и форумах, переговоры с организаторами;
- Интервьюирование и консультирование абитуриентов;
- Работа с документацией, заключение договоров (ведение базы договоров в ИС);
- Администрирование сайта факультета;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Январь 2007 —
май 2008
1 год 4 месяца
Инфо-курс P.R.O
Консультант по подбору персонала
- Поиск, отбор и оценка персонала (массовый подбор торгового персонала, производственные компании);
- Проведение интервью с соискателями;
- Поддержка соискателей в многоуровневых собеседованиях;
- Ведение переговоров с клиентами компании;
- Представление кандидатов клиентам;
- Контроль прохождения кандидатами испытательного срока.
Февраль 2006 —
сентябрь 2007
1 год 7 месяцев
ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" отдел "Бизнес-Энциклопедии" (Издательство Деловой Петербург, направление B2B)
Помощник главного администратора
- Администрирование корпоративной БД и WEB-сайта (контроль контента);
- Консультирование сотрудников и клиентов организации по вопросам пользования БД и сайтом;
- Подбор сотрудников в группу автоматизации (проведение собеседований в СПб и регионах);
- Обучение сотрудников работе с информационной системой.

Обо мне

Примеры работ:
- Обучающий курс: https://test2427.000webhostapp.com/presentation.html
- Портал корпоративного обучения: https://drive.google.com/file/d/1ZGnX6b30opknL1Qq4lW7zr7i8vdI1DJi/view?usp=sharing
- Руководство пользователя: https://drive.google.com/file/d/0B9rGKCKipVZCZWZ2WmpvZTM4S2c/view?usp=sharing

Владение ПК – продвинутый пользователь:
- Microsoft Office (Excel, Word, Access, PowerPoint, Outlook) в совершенстве;
- VBA;
- HTML;
- Articulate;
- iSpring;
- Adobe Photoshop;
- Google Docs;
- Google Sites;
- Google Таблицы.

- Преподавание, организация учебного процесса; составление учебных программ;
- Планирование аттестаций персонала;
- Организация сторонних обучений для сотрудников компании;
- Работа с людьми, обучение, консультирование;
- Подбор персонала;
- Организаторские способности, эффективная работа в условиях жесткой регламентации деятельности;
- Опыт работы в административной сфере;
- Навыки публичных выступлений на большую аудиторию;
- Организация и участие в рекламно-выставочных мероприятиях.

Личные качества:
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность;
- Готовность к получению нового опыта, к развитию и обучению;
- Дипломатичность, умение выходить из конфликтных ситуаций.

Образование высшее

2007
Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербург
Факультет информационных технологий и медиадизайна / Прикладная информатика в менеджменте (информатик-менеджер), Диплом о высшем образовании

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения