Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист технического поддержки
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2020 —
август 2020
август 2020
2 месяца
Телфин
Специалист технической поддержки (VOIP)
Телефонные и письменные консультации клиентов компании.
Решение проблем, возникающих при настройке VoIP оборудования.
Работа с SIP-протоколом: работа с командной строкой Ubuntu, устранение проблем, диагностика проблемы, перенастройка оборудования в соответствии с требованиями оператора.
Интеграция CRM-систем (AmoCRM, Bitrix24.)
Настройка виртуальной АТС: Мегафон, Телфин, МТС, Билайн.
Непосредственная настройка оборудования для клиентов:
SIP-шлюзы: AudioCodes, Grandstream
IP-телефоны: Fanvil, Yealink, Grandstream, Escene, Panasonic, Gigaset.
Решение проблем, возникающих при настройке VoIP оборудования.
Работа с SIP-протоколом: работа с командной строкой Ubuntu, устранение проблем, диагностика проблемы, перенастройка оборудования в соответствии с требованиями оператора.
Интеграция CRM-систем (AmoCRM, Bitrix24.)
Настройка виртуальной АТС: Мегафон, Телфин, МТС, Билайн.
Непосредственная настройка оборудования для клиентов:
SIP-шлюзы: AudioCodes, Grandstream
IP-телефоны: Fanvil, Yealink, Grandstream, Escene, Panasonic, Gigaset.
Январь 2017 —
июнь 2019
июнь 2019
2 года 5 месяцев
Триколор ТВ
Специалист технической поддержки
Работа в программах: CRM, Avaya, Solaris, Service Desk и Oktell.
Работа на внутренней линии. Консультация операторов Контакт центра по рабочим вопросам и предоставление информации находящейся на внутреннем портале компании.
Решение проблемных вопросов с клиентами при невозможности решения вопроса оператором 1 линии.
Обработка технических и документарных запросов клиентов (приостановка договора, деактивация услуг, перенос платежей с одного номера договора на другой, возврат ошибочных платежей)
Обучение новых сотрудников.
Работа на внутренней линии. Консультация операторов Контакт центра по рабочим вопросам и предоставление информации находящейся на внутреннем портале компании.
Решение проблемных вопросов с клиентами при невозможности решения вопроса оператором 1 линии.
Обработка технических и документарных запросов клиентов (приостановка договора, деактивация услуг, перенос платежей с одного номера договора на другой, возврат ошибочных платежей)
Обучение новых сотрудников.
Декабрь 2015 —
июнь 2016
июнь 2016
6 месяцев
ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО
Специалист Группы Входящих Вызовов
-Техническая поддержка клиентов
-передача заявок исполнителям на месте (монтерам\инженерам)
-обработка обращений клиентов
-продажа услуг компании
-консультации по договорам и услугам Компании
оказание консультаций клиентам компании по вопросам технического обслуживания, в том числе по настройке сетевого оборудования (маршрутизаторы, IPTV приставки, VoIP адаптеры);
- мониторинг активного оборудования.
-передача заявок исполнителям на месте (монтерам\инженерам)
-обработка обращений клиентов
-продажа услуг компании
-консультации по договорам и услугам Компании
оказание консультаций клиентам компании по вопросам технического обслуживания, в том числе по настройке сетевого оборудования (маршрутизаторы, IPTV приставки, VoIP адаптеры);
- мониторинг активного оборудования.
Февраль 2015 —
август 2015
август 2015
6 месяцев
ООО Перевозчик
Менеджер по транспортной логистике
- Организация и координация грузоперевозок.
- Составление маршрутов транспортировки грузов
- Прием и контроль автотранспорта.
- Координация работы водителей.
- Работа в 1С (внесение документов в базу).
- Подготовка необходимых документов для отгрузки водителям.
- Составление маршрутов транспортировки грузов
- Прием и контроль автотранспорта.
- Координация работы водителей.
- Работа в 1С (внесение документов в базу).
- Подготовка необходимых документов для отгрузки водителям.
Январь 2010 —
март 2012
март 2012
2 года 2 месяца
ООО Федеральная Продуктовая Компания
Экспедитор
1. Оформление документации, работа с первичной и технической документацией, ведение отчетности.
2. Работа разъездного характера, инкассация. Разработка по поручению клиента маршрута перевозки груза.
3. Оформление документов: накладных, коносаментов и других документов, необходимых для доставки грузов по назначению.
4. Страхование грузов, участие в оформлении документов при повреждении, порче или недостачи грузов.
5. Организация при необходимости переадресовки грузов в пути следования.
2. Работа разъездного характера, инкассация. Разработка по поручению клиента маршрута перевозки груза.
3. Оформление документов: накладных, коносаментов и других документов, необходимых для доставки грузов по назначению.
4. Страхование грузов, участие в оформлении документов при повреждении, порче или недостачи грузов.
5. Организация при необходимости переадресовки грузов в пути следования.
Обо мне
внимательность, ответственность;
умение выделять ключевые задачи и решать их в порядке приоритета.
знание английского языка на уровне B2 — Средне-продвинутый
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С 7.7 Торговля и Склад). MS Outlook.
сильное желание учиться и развиваться в профессиональном плане.
умение выделять ключевые задачи и решать их в порядке приоритета.
знание английского языка на уровне B2 — Средне-продвинутый
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С 7.7 Торговля и Склад). MS Outlook.
сильное желание учиться и развиваться в профессиональном плане.
Образование высшее
2011
Строительно-индустриальный профессиональный лицей №50
Столяр, Столяр 3-го разряда; отделочник изделий из древесины 3-го разряда; сборщик изделий из древесины 2-го разряда
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения