Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер / Финансовый менеджер
90 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2016 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
4 года 7 месяцев
Филиал частной компании с ограниченной ответственностью "БиПи Эксплорэйшн Оперейтинг Компани Лимитед"
Бухгалтер
Участок "Авансовые отчеты" (полное ведение) - функционал:
1) проверка и ввод в базу от 100 авансовых отчетов в месяц (командировки за рубеж, представительские расходы, расходы на обучение) - сотрудники РФ и иностранцы;
2) контроль кредиторской задолженности по корпоративным кредитным картам (регулярные уведомления сотрудников на русском/английском об остатке задолженности);
3) инструктаж для иностранных сотрудников по составлению авансовых отчетов (презентация на английском языке);
4) еженедельная отчетность для главного бухгалтера (вся внутренняя отчетность компании на английском языке);
5) ежемесячный и ежеквартальный отчет в головной офис на английском (в Лондоне);
6) решение операционных вопросов на английском языке.
Проекты:
запуск проекта по внедрению новой корпоративной системы авансовых отчетов:
- разработка формы отчетности в соответствии с законодательством РФ на русском и английском языках, - - - ежедневная коммуникация с разработчиками на английском языке;
- постановка тех задания на английском языке;
- защита проекта перед финасовым директором филиала на английском языке;
- презентация проекта для сотрудников на английском языке;
- составление инструкций по работе с системой на русском и английском языках.
Участок "Банк":
- подготовка платежных поручений (в т.ч. переводы за рубеж, платежи нерезидентам);
- ввод в базу выписок банка;
- открытие паспортов сделок, предоставление документов для валютного контроля по запросу банка;
- решение прочих вопросов с банком.
Участок "Основные средства":
- ввод, перемещение и списание основных средств,
- инвентаризация;
- расчет налога на имущество и авансовых платежей;
- составление статистической отчетности по ОС.
Участие в месячном и квартальном закрытии. Подготовка отчетности.
1) проверка и ввод в базу от 100 авансовых отчетов в месяц (командировки за рубеж, представительские расходы, расходы на обучение) - сотрудники РФ и иностранцы;
2) контроль кредиторской задолженности по корпоративным кредитным картам (регулярные уведомления сотрудников на русском/английском об остатке задолженности);
3) инструктаж для иностранных сотрудников по составлению авансовых отчетов (презентация на английском языке);
4) еженедельная отчетность для главного бухгалтера (вся внутренняя отчетность компании на английском языке);
5) ежемесячный и ежеквартальный отчет в головной офис на английском (в Лондоне);
6) решение операционных вопросов на английском языке.
Проекты:
запуск проекта по внедрению новой корпоративной системы авансовых отчетов:
- разработка формы отчетности в соответствии с законодательством РФ на русском и английском языках, - - - ежедневная коммуникация с разработчиками на английском языке;
- постановка тех задания на английском языке;
- защита проекта перед финасовым директором филиала на английском языке;
- презентация проекта для сотрудников на английском языке;
- составление инструкций по работе с системой на русском и английском языках.
Участок "Банк":
- подготовка платежных поручений (в т.ч. переводы за рубеж, платежи нерезидентам);
- ввод в базу выписок банка;
- открытие паспортов сделок, предоставление документов для валютного контроля по запросу банка;
- решение прочих вопросов с банком.
Участок "Основные средства":
- ввод, перемещение и списание основных средств,
- инвентаризация;
- расчет налога на имущество и авансовых платежей;
- составление статистической отчетности по ОС.
Участие в месячном и квартальном закрытии. Подготовка отчетности.
Июль 2014 —
май 2016
май 2016
1 год 10 месяцев
ООО "Сантехника-Онлайн"
Финансовый менеджер
Функционал:
- Расчет и выдача наличными заработной платы (аванс и зарплата), отпускных. Штат 300 чел.
- Ведение учета рабочего времени (занесение графиков работы, почасовой учет, выгрузка данных из программы по учету времени в 1С ЗУП 8.2, ведение табелей).
- Ежемесячный анализ расходов на оплату труда (расчет средней з/п по отделу, прирост з/п за месяц, причины прироста).
- Ежемесячные сверки взаиморасчетов с поставщиками (контроль наличия первичной документации, правильности оформления документов, сверка сальдо).
- Контроль кредиторской задолженности, планирование движения денежных средств.
- Контроль соответствия данных управленческой базы (1С Управление торговлей 8.2) и бухгалтерской (1С Бухгалтерия 8.3)
- Расчет и выдача наличными заработной платы (аванс и зарплата), отпускных. Штат 300 чел.
- Ведение учета рабочего времени (занесение графиков работы, почасовой учет, выгрузка данных из программы по учету времени в 1С ЗУП 8.2, ведение табелей).
- Ежемесячный анализ расходов на оплату труда (расчет средней з/п по отделу, прирост з/п за месяц, причины прироста).
- Ежемесячные сверки взаиморасчетов с поставщиками (контроль наличия первичной документации, правильности оформления документов, сверка сальдо).
- Контроль кредиторской задолженности, планирование движения денежных средств.
- Контроль соответствия данных управленческой базы (1С Управление торговлей 8.2) и бухгалтерской (1С Бухгалтерия 8.3)
Июль 2013 —
июнь 2014
июнь 2014
11 месяцев
ООО "Интернешнл Аутсорсинг Групп"
Бухгалтер на участок "реализация"
Функционал:
- Ведение участка "реализация
- Ведение участка "реализация
Декабрь 2012 —
июнь 2013
июнь 2013
6 месяцев
ООО "Аби Лэнгвидж Сервисез"
Бухгалтер на первичную документацию
Функционал:
- Работа с первичной документацией,
- выставление документов покупателям и заказчикам в больших объемах (>100 документов в день),
- организация документооборота,
- сверка с поставщиками и покупателями,
- работа в 1С 8.2, 1С УПП
- Работа с первичной документацией,
- выставление документов покупателям и заказчикам в больших объемах (>100 документов в день),
- организация документооборота,
- сверка с поставщиками и покупателями,
- работа в 1С 8.2, 1С УПП
Август 2011 —
ноябрь 2012
ноябрь 2012
1 год 3 месяца
ООО "СИГМА"
Бухгалтер
Работа с первичной документацией, выставление документов покупателям, приходование ТМЦ, списание материалов, ведение банка и кассы, составление авансовых отчетов, расчет з/п в 1С ЗУП, работа с системой банк-клиент, проведение платежей в рублях и валюте, оформление паспортов сделок, составление и сдача отчетности в фонды, помощь гл. бухгалтеру в составлении налоговой отчетности, участие в восстановлении учета, работа в 1С 7.7, переход на 1С 8.2, подготовка документов для камеральных и выездных проверок, расчеты в иностранной валюте.
Январь 2009 —
январь 2011
январь 2011
2 года
ООО "ДРАГАН ХОЛДИНГ КОНСАЛТИНГ"
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета организации на УСНО в полном объеме, выставление документов покупателям, банк, касса, расчет налогов и платежей в бюджет, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, взаимодействие с ИФНС и фондами, работа в 1С 7.7, переход на 1С 8.2
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Ответственная, коммуникабельная, люблю учиться новому, не боюсь трудностей. В прошлом парашютистка с 250 прыжками. Помогаю бездомным животным. Замужем, есть дочка 2 года (есть няня, часто сидеть на больничных не планирую).
Образование высшее
2013
Российский государственный социальный университет, Москва
Факультет социального страхования, экономики и социологии труда, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2013
Российский государственный социальный университет, Москва
Факультет повышения квалификации и дополнительного профессионального образования, Перевод и переводоведение
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения