Бухгалтер

65 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Май 2019 —
февраль 2021
1 год 9 месяцев
ООО СД АТРИУМ
Бухгалтер
- ведение и обработка первичной документации, проверка и контроль за наличием и правильностью поступающих документов (ТТН, ТН, УПД, счета-фактуры);
- отражение первичных документов по поступлению, перемещению, списанию товарно-материальных ценностей;
- отгрузка, реализация ТМЦ;
- учет спец.одежды;
- взаимодействие с менеджерами по первичной входящей и исходящей документации;
- систематизация и обеспечение сохранности первичных учетных документов до передачи их в архив;
- сверка с материально ответственными лицами по остаткам ТМЦ;
- взаимодействие с кладовщиками и менеджерами по вопросам учёта движения ТМЦ;
- проведение инвентаризаций, заполнение инвентаризационных описей, оформление заключений;
- сверка актов расчетов с контрагентами;
- предоставление отчетов и документов по запросу Руководителя.
Август 2018 —
март 2019
7 месяцев
ООО СТРОЙИНВЕСТ
Бухгалтер
Ведение первичной документации, списание тмц, банк-клиент, регистрация входящей и исходящей документации, осуществление приема и передачи информации, оформление доверенностей, ведение внутреннего документооборота, архивирование бухгалтерской документации, составление отчетов для руководства, осуществление информационной поддержки клиентов.
Август 2017 —
ноябрь 2017
3 месяца
ООО "Группа Ай-Эм-Си"
Бухгалтер
Ведение первичной документации, начисление заработной платы, касса, банк-клиент, регистрация входящей и исходящей документации, осуществление приема и передачи информации, оформление доверенностей, ведение внутреннего документооборота, архивирование бухгалтерской документации, составление отчетов для руководства, осуществление информационной поддержки клиентов.
Январь 2015 —
май 2017
2 года 4 месяца
ООО ССС Раша
Старший продавец
Обеспечение бесперебойной деятельности магазина, планирование дня, распределение обязанностей между персоналом, административные функции, работа в 1С
Апрель 2014 —
январь 2015
9 месяцев
СТАНДАРТ, ООО
Специалист по документообороту
Ведение первичной документации, регистрация входящей и исходящей документации, набор текстовых документов, ксерокопирование документов, осуществление приема и передачи информации, оформление доверенностей, ведение внутреннего документооборота, работа с очень большим объемом информации, архивирование бухгалтерской документации, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), составление отчетов для руководства, осуществление информационной поддержки клиентов.

Обо мне

Высокая работоспособность, аккуратность, стрессоустойчивость, гибкость, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции, в процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата, грамотное и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей, ответственный и профессиональный подход к работе, уравновешенность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, умение работать в команде, способность к обучению и саморазвитию.
Знания ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook, 1C 8.3

Образование высшее

2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Экономики и Управления, Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения