Больше информации будет доступно после регистрации
Управляющий, директор, менеджер ресторана, кафе
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2015 —
декабрь 2020
декабрь 2020
5 лет 10 месяцев
ООО Гермес
Руководитель отдела кейтеринг, банкетной службы
Управление и организация торжеств в банкетных залах и кейтеринговых кампаниях (доставка еды, корпоративного питания, бизнес-ланч VIP/эконом в офис), фуршеты, кофе-паузы, аренда площадок для конференций, семинаров и др. мероприятий.
Управление финансово-хозяйственность деятельностью отдела.
Работа с документами, управленческой и финансовой отчетностью, оптимизация затрат, составление бюджета, тренинги персонала, продвижение ресторанных услуг, взаимодействие между заказчиком и подразделениями компании.
Структурированное мышление, целостный подход к решению задач.
Разработки проектов мероприятий заказчика, подготовка, запуск, ответственность за цель проекта.
Задача построить процесс работы над проектом с имеющимися ресурсами в рамках выделенного бюджета, определенных сроков и с оговоренным качеством.
Подбор и оценка персонала.
Работа с подрядчиком.
Разработка и внедрение стандартизации процессов подразделения.
Знание сервиса и стандартов обслуживания.
Разработка паспорта мероприятия (техническое задание/инструкции).
Работа с технологическими картами. Проработка действующих, разработка новых.
Закупка всей необходимой продукции/инвентаря/посуды и прочее... для работы отдела.
Принятие решений нацеленных на результат в режиме многозадачности.
Строгость и требовательность как к себе так и к другим исполнителям.
Консультирование по предложениям и услугам.
Прямые, активные и проактивные продажи услуг.
Подготовка коммерческих предложений.
Подготовка и согласование договоров.
Проведение переговоров с заказчиками сопровождение до завершающего конца включая опрос гостей/заказчика по мероприятию получение обратной связи.
Отличное знание ПК. Работа с интернет ресурсами (рекламными и поисковыми системами).
Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, ключевая цель которых: привлечение новых клиентов.
Деловое сотрудничество и партнерство по оказанию агентских услуг на условиях по договору.
Развитие отношений с имеющимися клиентами.
Работа с дебиторской задолженностью.
Поиск и привлечение клиентов.
Анализ, мониторинг рынка и конкурентов.
Управление финансово-хозяйственность деятельностью отдела.
Работа с документами, управленческой и финансовой отчетностью, оптимизация затрат, составление бюджета, тренинги персонала, продвижение ресторанных услуг, взаимодействие между заказчиком и подразделениями компании.
Структурированное мышление, целостный подход к решению задач.
Разработки проектов мероприятий заказчика, подготовка, запуск, ответственность за цель проекта.
Задача построить процесс работы над проектом с имеющимися ресурсами в рамках выделенного бюджета, определенных сроков и с оговоренным качеством.
Подбор и оценка персонала.
Работа с подрядчиком.
Разработка и внедрение стандартизации процессов подразделения.
Знание сервиса и стандартов обслуживания.
Разработка паспорта мероприятия (техническое задание/инструкции).
Работа с технологическими картами. Проработка действующих, разработка новых.
Закупка всей необходимой продукции/инвентаря/посуды и прочее... для работы отдела.
Принятие решений нацеленных на результат в режиме многозадачности.
Строгость и требовательность как к себе так и к другим исполнителям.
Консультирование по предложениям и услугам.
Прямые, активные и проактивные продажи услуг.
Подготовка коммерческих предложений.
Подготовка и согласование договоров.
Проведение переговоров с заказчиками сопровождение до завершающего конца включая опрос гостей/заказчика по мероприятию получение обратной связи.
Отличное знание ПК. Работа с интернет ресурсами (рекламными и поисковыми системами).
Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, ключевая цель которых: привлечение новых клиентов.
Деловое сотрудничество и партнерство по оказанию агентских услуг на условиях по договору.
Развитие отношений с имеющимися клиентами.
Работа с дебиторской задолженностью.
Поиск и привлечение клиентов.
Анализ, мониторинг рынка и конкурентов.
Август 2005 —
январь 2015
январь 2015
9 лет 5 месяцев
Congress-Hotel Rostov
Менеджер F&B (служба питания отеля)
Подготовка, принятие и реализация управленческих решений, ответственность за их решение, ответственность. Достижения результатов труда по средствам воздействия на других членов коллектива (исполнителей). Получение и обработка информации. Организация обслуживания по типу: шведский стол, бизнес-ланч, комплексные и корпоративные обеды (ужины), кейтеринг, кофе-брейк, фуршет, банкетов с полным и частичным обслуживанием, room service. Работа с заказчиком при различных формах оплаты: составление заказа, подготовка необходимой отчетной документации на проведение мероприятий. Ведение расходных и приходных документов на материальные ценности, составление инвентаризационных описей, оприходование, выбывшие списание в расход, ведения журналов кассира-операциониста, закрытия дня, кассовые отчеты, и передача их в бухгалтерию и центральную кассу отеля. Составление графика работы персонала. Видение табеля учета рабочего времени. Разработка и внедрение стандартов работы для сотрудников. Составление на текущий месяц плана проведения занятий с персоналом службы, разработка и подготовка учебных материалов. Проведение тренингов и обучение персонала подразделения.
Обо мне
Выраженные организаторские способности, высокий уровень самоорганизации, умение управлять персоналом, оперативность в принятии решений, инициативность, ответственность, умение воспринимать и анализировать информацию, способность делегировать полномочия и осуществлять контроль за исполнением решений, высокая работоспособность, стрессоустойчива, энергична, развитые коммуникативные качества, умение налаживать взаимоотношения, отлично нахожу общий язык с людьми разных социальных и возрастных, и образовательных уровней, находчива, волевая, легко обучаемая. Согласна на обучение, переподготовку и повышение квалификации. Возможна релокация (условия обговариваются индивидуально).
Увлечения: в профессиональной сфере, психология, цигун, фотография
Спорт: фитнес
Увлечения: в профессиональной сфере, психология, цигун, фотография
Спорт: фитнес
Образование высшее
2003
Ростовский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Менеджмент на предприятии ресторанно-гостиничного хозяйства, Менеджер экономист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения