Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по организации и проведению бизнес-мероприятий
90 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2016 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
4 года 7 месяцев
АО "Издательство "Просвещение"
Ведущий менеджер
• Организация и проведение мероприятий в Москве и регионах, в том числе на уровне региональных Министерств образований, губернаторов регионов: от поиска поставщика услуг до непосредственного проведения мероприятия.
• Составление плана мероприятий;
• Координация всех лекторов на мероприятии:
• Организация и поставка литературы для выставок продукции Издательства во время проведения мероприятий;
• Организация и участие издательства в Московских и региональных выставках, включая участие в деловой программе, в том числе: «Форум русской словесности» в Таджикистане, форум «Образование России» в Казани, Московский международный салон образования, фестиваль «Книги России», Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ).
• Поиск, бронирование площадок для проведения мероприятий;
• Поиск и бронирование билетов и отелей для сотрудников, задействованных на мероприятиях;
• Работа с партнерами и спонсорами мероприятия;
• Поиск подрядчиков, проведение тендеров и координирование совместных проектов.
• Планирование, согласование, контроль поставок материалов для мероприятий.
• Составление смет мероприятий и их контроль.
• Заказ печатной и сувенирной продукции.
• Составление плана мероприятий;
• Координация всех лекторов на мероприятии:
• Организация и поставка литературы для выставок продукции Издательства во время проведения мероприятий;
• Организация и участие издательства в Московских и региональных выставках, включая участие в деловой программе, в том числе: «Форум русской словесности» в Таджикистане, форум «Образование России» в Казани, Московский международный салон образования, фестиваль «Книги России», Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ).
• Поиск, бронирование площадок для проведения мероприятий;
• Поиск и бронирование билетов и отелей для сотрудников, задействованных на мероприятиях;
• Работа с партнерами и спонсорами мероприятия;
• Поиск подрядчиков, проведение тендеров и координирование совместных проектов.
• Планирование, согласование, контроль поставок материалов для мероприятий.
• Составление смет мероприятий и их контроль.
• Заказ печатной и сувенирной продукции.
Январь 2014 —
апрель 2016
апрель 2016
2 года 3 месяца
ООО "Издательство "Национальное образование"
Ведущий специалист по организации мероприятий
• Организация и проведение вебинаров: от поиска поставщика услуг до непосредственного ведения вебинара (оформление всей документации).
• Поиск, бронирование площадок для проведения мероприятий в Москве и регионах;
• Организация и проведение семинаров, всероссийских конференций для сотрудников всех уровней институтов развития образования, министерств образования и тп в Москве и регионах.
• Организация мероприятий в Федеральном институте развития образования;
• Сотрудничество с авторами издательства на предмет их выступлений на различных образовательных мероприятиях.
• Организация командировок (поиск и бронирование отелей, билетов).
• Участие в выставках: выбор, бронирование и оформление стендов, заключение Договоров.
• Поиск подрядчиков, проведение тендеров и координирование совместных проектов.
• Планирование, согласование, контроль поставок материалов для мероприятий.
• Составление смет мероприятий и их контроль.
• Заказ печатной и сувенирной продукции (листовки, каталоги).
• Поиск, бронирование площадок для проведения мероприятий в Москве и регионах;
• Организация и проведение семинаров, всероссийских конференций для сотрудников всех уровней институтов развития образования, министерств образования и тп в Москве и регионах.
• Организация мероприятий в Федеральном институте развития образования;
• Сотрудничество с авторами издательства на предмет их выступлений на различных образовательных мероприятиях.
• Организация командировок (поиск и бронирование отелей, билетов).
• Участие в выставках: выбор, бронирование и оформление стендов, заключение Договоров.
• Поиск подрядчиков, проведение тендеров и координирование совместных проектов.
• Планирование, согласование, контроль поставок материалов для мероприятий.
• Составление смет мероприятий и их контроль.
• Заказ печатной и сувенирной продукции (листовки, каталоги).
Февраль 2004 —
сентябрь 2014
сентябрь 2014
10 лет 7 месяцев
ЗАО "Мэри Кэй"
Специалист по организации мероприятий
Март 2007 – сентябрь 2014 года
ЗАО «Мэри Кэй» Специалист по логистике (организации) специальных мероприятий
• Организация и проведение массовых специальных мероприятий Компании: Ассамблеи уровня VIP, Конференции, Семинары, Балы, Выставки для клиентов, специальные встречи, пресс-конференции в Москве и регионах. Количество участников мероприятий от 100 чел до 15 000 чел;
• Поиск, бронирование площадок для проведения мероприятий в Москве и регионах;
• Поиск подрядчиков, проведение тендеров и координирование совместных проектов с ними;
• Координация работы подрядчиков: event-агентства, логистические компании (транспортировка грузов, персонал для погрузки/разгрузки), агентства по найму персонала (статисты, наемный персонал), визажисты, декораторы, поставщики оборудования и материалов, кейтеринг, интернет и розничные магазины, компании по организации выставок, художники-оформители, застройщики экспо, отели и таксопарки Москвы и регионов.
• Подготовка, разработка и согласование организационной части мероприятий: схемы площадок, распределение зон, макеты выставочных стендов, баннеров и др экспозиций, графики ввоза/вывоза, списки на въезд/вход и парковку, распределение обязанностей сотрудников, планирование перелетов и проживания сотрудников, технические задания для служб, задействованных на мероприятиях;
• Подготовка, согласование и контроль размещения анонсов и другого информирования для участников мероприятий (почтовые рассылки, внутренние сайты, печатные издания);
• Подготовка, согласование и осуществление информирования сотрудников, партнеров и руководства о мероприятиях;
• Планирование, согласование, контроль поставок материалов для мероприятий (подарки, реквизит, оборудование, декорации и др);
• Организация питания сотрудников и участников мероприятий: поиск и работа с кейтеринговыми компаниями в Москве и регионах;
• Подготовка инструкций и проведение инструктажей для сотрудников;
• Отчетность по мероприятиям: отчеты для разных отделов Компании (финансы, статистика, результаты и др);
• Руководство подчиненным сотрудником.
Октябрь 2005 – март 2007 года
ЗАО «Мэри Кэй» Ассистент отдела развития рынка
• Коммуникация с клиентами и подрядчиками (телефонные и письменные переговоры);
• Участие в организации и проведении специальных мероприятий Компании (Конференции, Семинары);
• Заказ офисной техники, канцелярии и всего необходимого для нужд отдела;
• Организация встреч с руководством отдела (деловых и праздничных);
• Заказ авиабилетов, отелей для командировок сотрудников;
• Работа с документооборотом: оформление командировок сотрудников, авансовые отчеты, счета, согласование договоров и заявок.
Февраль 2004 – октябрь 2005 года
ЗАО «Мэри Кэй» Секретарь приемной (Reception)
• Прием и распределение входящих звонков;
• Организация встреч;
• Коммуникация с поставщиками;
• Организация поставок/починки офисной техники, поставки воды, канцелярии и др.
ЗАО «Мэри Кэй» Специалист по логистике (организации) специальных мероприятий
• Организация и проведение массовых специальных мероприятий Компании: Ассамблеи уровня VIP, Конференции, Семинары, Балы, Выставки для клиентов, специальные встречи, пресс-конференции в Москве и регионах. Количество участников мероприятий от 100 чел до 15 000 чел;
• Поиск, бронирование площадок для проведения мероприятий в Москве и регионах;
• Поиск подрядчиков, проведение тендеров и координирование совместных проектов с ними;
• Координация работы подрядчиков: event-агентства, логистические компании (транспортировка грузов, персонал для погрузки/разгрузки), агентства по найму персонала (статисты, наемный персонал), визажисты, декораторы, поставщики оборудования и материалов, кейтеринг, интернет и розничные магазины, компании по организации выставок, художники-оформители, застройщики экспо, отели и таксопарки Москвы и регионов.
• Подготовка, разработка и согласование организационной части мероприятий: схемы площадок, распределение зон, макеты выставочных стендов, баннеров и др экспозиций, графики ввоза/вывоза, списки на въезд/вход и парковку, распределение обязанностей сотрудников, планирование перелетов и проживания сотрудников, технические задания для служб, задействованных на мероприятиях;
• Подготовка, согласование и контроль размещения анонсов и другого информирования для участников мероприятий (почтовые рассылки, внутренние сайты, печатные издания);
• Подготовка, согласование и осуществление информирования сотрудников, партнеров и руководства о мероприятиях;
• Планирование, согласование, контроль поставок материалов для мероприятий (подарки, реквизит, оборудование, декорации и др);
• Организация питания сотрудников и участников мероприятий: поиск и работа с кейтеринговыми компаниями в Москве и регионах;
• Подготовка инструкций и проведение инструктажей для сотрудников;
• Отчетность по мероприятиям: отчеты для разных отделов Компании (финансы, статистика, результаты и др);
• Руководство подчиненным сотрудником.
Октябрь 2005 – март 2007 года
ЗАО «Мэри Кэй» Ассистент отдела развития рынка
• Коммуникация с клиентами и подрядчиками (телефонные и письменные переговоры);
• Участие в организации и проведении специальных мероприятий Компании (Конференции, Семинары);
• Заказ офисной техники, канцелярии и всего необходимого для нужд отдела;
• Организация встреч с руководством отдела (деловых и праздничных);
• Заказ авиабилетов, отелей для командировок сотрудников;
• Работа с документооборотом: оформление командировок сотрудников, авансовые отчеты, счета, согласование договоров и заявок.
Февраль 2004 – октябрь 2005 года
ЗАО «Мэри Кэй» Секретарь приемной (Reception)
• Прием и распределение входящих звонков;
• Организация встреч;
• Коммуникация с поставщиками;
• Организация поставок/починки офисной техники, поставки воды, канцелярии и др.
Январь 2001 —
февраль 2004
февраль 2004
3 года 1 месяц
ОАО "Союзцветметавтоматика"
инженер
Научно-производственная лаборатория № 54 Инженер
• Разработка автоматических анализаторов состава вещества и спектральных ламп;
• Тестирование анализаторов;
• Поиск клиентов в Москве и регионах России для продажи (поставки) анализаторов.
• Разработка автоматических анализаторов состава вещества и спектральных ламп;
• Тестирование анализаторов;
• Поиск клиентов в Москве и регионах России для продажи (поставки) анализаторов.
Обо мне
Дополнительные умения: уверенный пользователь ПК, свободное владение MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point), работа в CRM.
Личные качества: ответственность, энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, быстрая обучаемость стрессоустойчивость.
Сильные стороны: грамотная речь, уверенность в себе, способность работать с большим объемом информации, умение работать самостоятельно и в команде, готовность принимать срочные решения в сложных ситуациях, умение не только выполнять поставленные задачи, но и контролировать их выполнение другими сотрудниками и подрядчиками.
Готовность выезжать в командировки. Есть своя база контактов площадок в Москве и регионах России. С интересом и ответственностью подхожу к получению новых знаний и навыков.
Личные качества: ответственность, энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, быстрая обучаемость стрессоустойчивость.
Сильные стороны: грамотная речь, уверенность в себе, способность работать с большим объемом информации, умение работать самостоятельно и в команде, готовность принимать срочные решения в сложных ситуациях, умение не только выполнять поставленные задачи, но и контролировать их выполнение другими сотрудниками и подрядчиками.
Готовность выезжать в командировки. Есть своя база контактов площадок в Москве и регионах России. С интересом и ответственностью подхожу к получению новых знаний и навыков.
Образование высшее
2001
Национальный исследовательский технологический университет
инженер, диплом
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения