Web-программист, Front-end разработчик, Javascript (JS), php, asp.net, c#, java

100 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2007 —
ноябрь 2020
13 лет 3 месяца
ОАО "РЖД"
Инженер-программист 1 категории
Направления работы.
Программист на JavaScript/JS, PHP, ASP.NET (C#), Java, SQL/T-SQL; HTML-верстальщик.
Основной интерес – Frontend-разработка, создание и оформление интерфейсов пользователя, сложных визуализаций, схем, диаграмм.
Примеры работ имеются в разделе "Портфолио" данного резюме.
Связь очень желательна по электронной почте или через интерфейс HH. Звонки по телефону нежелательны, т.к. в офисе не всегда есть возможность ответить на звонок.

Опыт работы.
С 2007 г по настоящее время – Санкт-Петербургское IT-подразделение ОАО "РЖД".
Занимаюсь full-stack разработкой и сопровождением десктопных (для ПК) web-проектов во внутренней компьютерной сети РЖД (недоступны публично через интернет).
Пользователи приложений – только работники РЖД и сторонних организаций, с которыми у РЖД постоянные договора.
Внешних проектов в открытом доступе в интернете не имею.

Обязанности в настоящее время.
– Программирование, верстка.
– Рутинные повседневные действия по сопровождению баз данных в инструментарии администратора (PgAdmin, SQL Server Management Studio) по требованиям пользователей web-приложений: правка, копирование, удаление, экспорт, импорт, выполнение SQL-запросов.
– Консультации пользователей по электронной почте и телефону по их заявкам в системе Service Desk.
– Написание текстов официальной сопроводительной документации к программному обеспечению (инструкций, руководств пользователя, методик, пояснительных записок) в соответствии с требованиями для внутреннего ПО в государственных организациях.
– Дизайн, оформление веб-страниц (профессионального дизайнера в штате нет, его задачи выполняет программист).
– Работа с контентом сайта, составление полноценных текстовых статей из присылаемых мне "обрывочных" материалов.

1) Сайт "Корпоративный портал для работников Октябрьской Железной Дороги" (1 из 16-ти региональных железных дорог, из которых состоит РЖД).
География пользователей: СПБ, Москва, Петрозаводск, Мурманск, Волховстрой.
Суммарное число: около 5000 чел.
Разработал на PHP 5 с нуля без использования фреймворков и готовых движков.
Хранение данных в PostgreSQL 8. Весь фронтенд на JQuery.
Авторизация пользователей автоматическая через Active Directory.
Портал растёт и развивается уже более 10 лет, постепенно реализуются новые идеи от руководителей железной дороги. Содержит:
– онлайн-приёмную руководства Октябрьской ЖД (работники задают вопросы, руководители публикуют ответы, читать их могут все);
– библиотеку служебных документов, выкладываемых на сайт для скачивания;
– раздел ежедневных новостей РЖД с выборкой по датам из календаря;
– фотогалереи мест, событий, мероприятий, интервью с ключевыми людьми;
– опросы/голосования (для учета руководством мнений сотрудников по важным вопросам развития компании);
– галерею фирменных видеороликов, записываемых медиа-службой РЖД, со счетчиком просмотров и лайков (реализован online player);
– ежегодную "доску почёта" работников, получивших отраслевые награды РЖД и звания;
– рассылку работникам индивидуальных поздравлений с днем рождения;
– раздел актуальных вакансий на Октябрьской ЖД (все профессии, включая рабочих и машинистов);
– раздел с общением и обсуждениями на любые темы (аналог форума);
– подача электронных заявок с указанием паспортных данных на оформление разового пропуска на объекты Октябрьской ЖД через контрольно-пропускные пункты (проходную) для организации прохода работников и приглашённых ими посторонних физических лиц;
– закрытый раздел портала с индивидуальными для каждого правами доступа, где пользователь может формировать различные справки/отчёты, данные для которых приходят на сервер в виде XML от других систем РЖД;
– информационный раздел: большое количество справочных материалов железнодорожной тематики.

2) Web-приложение "Размещение поездов на станциях в период ночного отстоя".
Single-page application (SPA).
Интерфейс показан на последних скриншотах в разделе "Портфолио" (Скриншоты сделаны в Яндекс.Браузере).
Разработал на .NET Framework (ASP.NET Web Forms, Code-behind, C#, Transact-SQL), база Microsoft SQL Server 2014. Весь фронтенд на JQuery. Авторизация пользователей автоматическая через Active Directory.
Кроссбраузерное приложение, позволяющее оператору редактировать схемы станций и маршруты движения поездов по железнодорожным путям на станциях, имеющих места для ночного отстоя поездов, редактировать нормативно-справочную информацию (НСИ) о станциях. Более 100 вариантов схем размещения поездов в зависимости от строения станции. Схемы составляются из отдельных графических элементов (кнопки на toolbar-е). При помощи мыши можно перетаскивать рельсы и поезда, менять длину путей и направление движения перемещением концов линий на схеме. Маршруты движения поездов прокладываются мышью с отметкой зеленым цветом ("маркером").

3) Web-приложение "Телефонная книга подразделений и сотрудников ЖД".
SPA. Разработал на тех же технологиях, что указаны в пункте 2.
Справочник железнодорожных подразделений и работающих в них сотрудников с поиском по наименованию подразделения, ФИО, должностям, коротким номерам телефонов местной (железнодорожной) телефонной сети. Возможность занесения телефонов в личный список контактов.

Образование.
Июнь 2007 г – закончил железнодорожный вуз по специальности "Информационные системы и технологии

Обо мне

Личные качества: ответственность, сосредоточенность, внимание к деталям в работе, спокойствие, планомерное пошаговое решение поставленных задач, готовность обучаться, освоить какой-либо новый язык программирования, фреймворк или библиотеку. Некурящий, непьющий.

Образование высшее

2007
Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург
электротехнический, Информационные системы и технологии

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения