Больше информации будет доступно после регистрации
F&B менеджер, заместитель F&B менеджера
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2019 —
по настоящее время
по настоящее время
ООО "Олимпиец", Парк-отель "Олимпиец"
Руководитель ресторанной службы
-Планирование, организация и контроль работы ресторанной службы отеля;
-Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторанной службы;
-Рациональная организация труда персонала ресторанной службы;
-Планирование потребностей ресторанной службы в продуктах и иных товарно-материальных ценностях;
-Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности;
- Влияние на рост прибыли ресторанной службы на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей;
-Контроль и оптимизация расходов ресторанной службы отеля;
-Формирование положительного имиджа ресторанной службы отеля;
-Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторанной службы;
-Рациональная организация труда персонала ресторанной службы;
-Планирование потребностей ресторанной службы в продуктах и иных товарно-материальных ценностях;
-Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности;
- Влияние на рост прибыли ресторанной службы на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей;
-Контроль и оптимизация расходов ресторанной службы отеля;
-Формирование положительного имиджа ресторанной службы отеля;
Сентябрь 2016 —
май 2019
май 2019
2 года 8 месяцев
Cosmos Group, отель " Интурист Коломенское "
Заместитель F&B руководителя
-Ответственность за обеспечение высоких стандартов сервиса, безупречной репутации отеля и формирование постоянного круга клиентов.
-Способствование увеличению объема продаж и уменьшению оперативных расходов отеля.
-Полная поддержка руководителя службы организации общественного питания в решении всех операционных вопросов.
-Исполнение обязанностей руководителя в случае его отсутствия.
-Ответственность за чистоту в отделах (помещения ресторанов, баров) и их оснащенность техническими материалами.
-Участие в составлении, калькуляции и введении в меню нового ассортимента блюд и напитков.
-Контроль за весом, объемом и качеством блюд и напитков, предлагаемых службой.
-Соблюдение общего бизнес-плана службы в соответствии с общими финансовыми целями отеля.
-Ежедневная проверка оформления залов и баров.
-Контроль за внешним видом персонала.
-Точное знание кассовой системы и порядка выставления счетов.
-Знание и контроль за ценами во всех отделах Службы организации общественного питания, а также контроль за всеми кассовыми аппаратами.
-Работа с жалобами гостей, урегулирование конфликтных ситуаций.
-Активное участие в подготовке и проведении мероприятий в точках общественного питания.
-Способствование увеличению объема продаж и уменьшению оперативных расходов отеля.
-Полная поддержка руководителя службы организации общественного питания в решении всех операционных вопросов.
-Исполнение обязанностей руководителя в случае его отсутствия.
-Ответственность за чистоту в отделах (помещения ресторанов, баров) и их оснащенность техническими материалами.
-Участие в составлении, калькуляции и введении в меню нового ассортимента блюд и напитков.
-Контроль за весом, объемом и качеством блюд и напитков, предлагаемых службой.
-Соблюдение общего бизнес-плана службы в соответствии с общими финансовыми целями отеля.
-Ежедневная проверка оформления залов и баров.
-Контроль за внешним видом персонала.
-Точное знание кассовой системы и порядка выставления счетов.
-Знание и контроль за ценами во всех отделах Службы организации общественного питания, а также контроль за всеми кассовыми аппаратами.
-Работа с жалобами гостей, урегулирование конфликтных ситуаций.
-Активное участие в подготовке и проведении мероприятий в точках общественного питания.
Февраль 2014 —
июнь 2016
июнь 2016
2 года 4 месяца
OOO"Макси", Бизнес-отель "SKYPOINT"
Руководитель Банкетной Службы
- организация и проведение мероприятий;
- ведение переговоров с заказчиком;
- руководство штатом сотрудников;
- проведение тренингов для линейного персонала;
- подбор сотрудников;
- контроль технического состояния помещений;
- табелирование сотрудников, ведение графиков работы.
- ведение переговоров с заказчиком;
- руководство штатом сотрудников;
- проведение тренингов для линейного персонала;
- подбор сотрудников;
- контроль технического состояния помещений;
- табелирование сотрудников, ведение графиков работы.
Март 2011 —
январь 2014
январь 2014
2 года 10 месяцев
ООО" Фуд Презент", отель " D-HOTEL"
Менеджер ресторана
- организация работы зала ресторана;
- проведение тренингов для линейного персонала;
- контроль выполнения поручений;
- выполнение финансового плана;
- снятие Х-отчетов, закрытие финансового дня;
- разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
- табелирование рабочего времени, со
- проведение тренингов для линейного персонала;
- контроль выполнения поручений;
- выполнение финансового плана;
- снятие Х-отчетов, закрытие финансового дня;
- разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
- табелирование рабочего времени, со
Образование высшее
1999
НОУ "Профессионал"
Ресторанный бизнес, Менеджер ресторанного бизнеса,
1999
Российский университет дружбы народов, Москва
Аграрный,
Знание языков
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Немецкий — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения