Организатор мероприятий

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2013 —
январь 2020
6 лет 2 месяца
ООО Уолт Дисней Компани СНГ
Координатор по разработке продукции
- Организация воркшопов и фотосъемок;
- Работа ассистентом продюсера фото и видеосъемок;
- Согласование продуктов на всех этапах разработки;
- Проведение тендеров, курирование договоров (с момента инициирования закупочного процесса до полного выполнения сторонами договорных обязательств), относящихся к деятельности Креативного отдела;
- Участие в создании бренд зон для крупномасштабных мероприятий (выставок, конференций);
- Курирование фрилансеров и сотрудников, работающих по договору подряда;
- Ежемесячные аналитические отчеты;
- Участие в процедурах планирования бюджета отдела;
- Регулярное составление презентаций/информационных рассылок по крупным проектам и текущим разработкам;
- Техническая поддержка сотрудников, контрагентов по работе с системами согласования продуктов и библиотеками рабочих материалов;
- Перевод и адаптация глобальных, а так же создание с нуля мануалов по работе с системами;
- Создание единого каталога и внедрение учета имущества на складе отдела;
- Контроль за регулярным обновление экспозиций внутри офисного пространства и шоу рума компании;
Сентябрь 2013 —
ноябрь 2013
2 месяца
ООО Уолт Дисней Компани СНГ
Старший секретарь на ресепшен
- Курирование секретарей ресепшена;
- Заказ товаров жизнеобеспечения офиса;
- Курирование договоров (с момента инициирования закупочного процесса до полного выполнения сторонами договорных обязательств), относящихся к деятельности Административного отдела);
- Подготовка документов, создание шопинг карт и согласование оплат по административным расходам офиса;
- Выполнение функций личного помощника Руководителя Административного отдела;
Март 2013 —
сентябрь 2013
6 месяцев
ООО Уолт Дисней Компани СНГ
Секретарь на ресепшен
- Прием и распределение звонков (на русском и английском языках);
- Прием, отправка и распределение входящей/исходящей корреспонденции (на русском и английском языках);
- Прием посетителей;
- Бронирование переговорных комнат;
- Заказ грузовых, а так же гостевых и постоянных пропусков для сотрудников и посетителей офиса;
- Ведение нескольких контрагентов: создание шопинг карт и контролирование проведения оплат;
Декабрь 2010 —
март 2011
3 месяца
АНО "ИРФР"
Администратор Отдела Конференций
- Участие в организации конференций;
- Принятие экзаменов у специалистов финансового рынка;
- Проверка тестов по квалификационным курсам;
- Организация и ведение делопроизводства отдела;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Составление и ведение баз клиентов;
- Информационная поддержка предстоящих мероприятий;
- Заказ товаров жизнеобеспечения офиса;
- Выставление счетов;
Июнь 2010 —
август 2010
2 месяца
Банк "BSGV"
Специалист Отдела поддержки держателей пластиковых карт
- Прием и обработка телефонных звонков (на русском и английском языках);
- Консультация клиентов (на русском и английском языках) по операциям их счета и его состоянию;
- Обработка корреспонденции;
- Работа с офисной техникой, мини-АТС;
- Поиск и обработка информации по запросу руководителя;
- Выдача банковских карт после инкассации клиентам;
Июнь 2008 —
июнь 2010
2 года
Model 357
Администратор
- Продажа и оформление клубных карт, абонементов;
- Работа с кассовым аппаратом, офисной техникой;
- Составление ежедневных, ежегодных отчетов по работе компании;
- Расчет и выдача заработной платы преподавателям;
- Настройка и контроль оборудования и техники;
- Организация фото и видео сессий педагогического состава школы;
- Поиск и обработка информации по запросу руководителя;
- Поиск и промотирование новых преподавателей школы;
- Контроль за проведением занятий;
- Ведение сайта школы;
- Составление расписания работы помощников администратора;
- Контроль за жизнеобеспечением школы;
- Участие в организации танцевальных воркшопов;
- Участие в организации крупномасштабного ежегодного мероприятия Battlezone;
Декабрь 2007 —
июнь 2008
6 месяцев
Model 357
Помощник администратора
- Прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции;
- Консультация клиентов по всем вопросам, касающимся работы танцевальной школы;
- Контроль за количеством учеников в зале;
- Контроль за чистотой в школе;
- Проведение мини-экскурсий по школе для новых клиентов;
- Оповещение преподавательского состава и учеников школы об отменах/заменах занятий;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории A

Обо мне

Целеустремленный специалист с развитыми навыками устного и письменного общения, с высокой степенью самоорганизации и упорства. Обладаю организаторскими способностями, креативным мышлением, умею работать в режиме многозадачности. Проявляю огромный интерес к качеству выполняемой работы.

Образование высшее

2009
Московский Энергетический Институт (Технический Университет), Москва
Гуманитарно-прикладной факультет, кафедра Экономики и управления, Менеджер в сфере гостиничного и туристического бизнеса

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения