Управляющий отеля/Коммерческий директор/Заместитель генерального директора

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2010 —
июнь 2020
10 лет 5 месяцев
Гостиница Шерстон
Коммерческий директор / Исполнительный директор
Основные обязанности:
- стратегическое и операционное управление коммерческой и финансово-экономической, административно-хозяйственной деятельностью гостиницы;
- организация, руководство и обеспечение эффективной работы сотрудников, в прямом подчинении 73 человека:
1. служба приема и размещения
2. служба номерного фонда
3. техническая служба
4. отдел продаж и бронирования
5. отдел информационных технологий и интернет-продвижения
6. служба охраны (на базе аутсорсинга)
- работа с поставщиками, контроль за товарным и денежным оборотом;
- взаимодействие с внешними проверяющими организациями;
- решение организационных, хозяйственных и административных вопросов;
- подбор, адаптация, мотивация, оценка и развитие персонала;
- формирование, защита и контроль бюджета;
- ценообразование, оптимизация бизнес-процессов с целью повышения доходности гостиницы;
- работа с программами: Fidelio Suite 7, Libra, Opera PMS, 1С:Отель;
- разработка фирменного стиля и рекламной продукции отеля;
- заключение договоров с партнерами по загрузке отеля;
- составление отчетной финансовой документации.

Результаты работы и достижения:
- обеспечила выполнение плановых показателей эффективности (качественные, количественные, финансовые);
- обеспечила существенное увеличение среднегодовой загрузки гостиницы (было 20%, стало 82%);
- внедрила в систему работы стандарты сервиса и обслуживания;
- реализовала проект по разработке сайта гостиницы, обеспечила управление рекламными компаниями на Google AdWords и Яндекс.Директ;
- увеличила доходность (было: 20 млн.рублей, стало: 101 млн.рублей);
- реализовала проект по запуску нового направления бизнеса: ресторан на 80 посадочных мест;
- провела ротацию персонала, оптимизировала издержки (сокращение штатной численности сотрудников на 50% с сохранением качества бизнес-процессов);
- вырастила преемников на ключевые позиции внутри компании;
- реализовала проект по автоматизации (внедрила в процесс работы систему 1C:Отель);
- награждена грамотами / благодарностями по результатам работы;
- организовала работу отдела продаж и бронирования с "нуля
Июль 2006 —
январь 2010
3 года 6 месяцев
Проектная и консалтинговая деятельность
Коммерческий директор / Финансовый директор
Принимала участие в реализации различных проектов в качестве Коммерческого директора / Финансового директора (приходила под реализацию конкретных задач):

1. Коммерческий директор (Аквариум Отель, 2009-2010 гг.)
2. Финансовый директор (ООО Жилсервис, 2008-2009 гг.)
3. Коммерческий директор (Отель "Евросити
Май 1997 —
июль 2006
9 лет 2 месяца
Гостиница "Украина"
Заместитель коммерческого директора
Основные обязанности:
- управление всеми процессами жизнедеятельности гостиницы;
- организация, руководство и обеспечение эффективной работы сотрудников: в прямом подчинении 50 человек;
- работа с поставщиками;
- контроль за товарным и денежным оборотом;
- составление отчетной финансовой документации;
- материально-техническое обеспечение;
- решение организационных, хозяйственных и административных вопросов;
- создание бизнес-плана (в денежном и процентном выражении);
- заключение договоров с российскими и иностранными компаниями;
- представление гостиницы на российских и международных выставках;
- подготовка необходимой документации по выручке и загрузке гостиницы;
- работа с контролирующими организациями;
- разработка и внедрение стратегии продаж (номерного фонда, ресторанов отеля, конференц-залов);
- создание плана реконструкции гостиницы "Украина".

Получила профессиональное и карьерное развитие внутри организации:
1. Заместитель коммерческого директора
2. Руководитель отдела маркетинга
3. Руководитель отдела продаж и бронирования
4. Начальник планово-экономического отдела / Заместитель главного бухгалтера

Причина ухода: реорганизация в организации (продажа гостиницы, смена владельцев).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Развитые управленческие навыки (опыт формирования, обучения и развития команды).
Наличие лидерских качеств, инициативность, умение влиять и убеждать.
Умение организовать эффективную команду, нацеленную на результат.
Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, аналитический склад ума и умение работать с большими объемами информации.
Готова предоставить контакты рекомендателей по запросу.

Образование высшее

2004
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
Управление Гостиничным и Ресторанным бизнесом, Мастер делового администрирования
1990
ВНИИ Комплексных проблем полиграфии
Аспирантура, Экономика полиграфических предприятий
1986
Московский полиграфический институт, Москва
Инженерно-экономический, Инженер-Экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения