Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер
65 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2018 —
по настоящее время
по настоящее время
ООО "Три-С Фуд"
Бухгалтер
- Учёт, контроль, ведение первичной бухгалтерской документации: входящей и исходящей - выписка счетов, приходные и расходные накладные, счета-фактуры, УПД, реестры,
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, акты сверок с контрагентами, в т. ч. федеральными сетями;
- ВЭД, калькуляция себестоимости импортных товаров;
- Авансовые отчеты, работа с подотчётными лицами;
- Учет движений ТМЦ по складу: поступление, продажа, возвраты, списания, перемещения и полное документальное сопровождение сделок.
- Архивирование первичной документации согласно внутреннему регламенту компании;
- Внутренний аудит, восстановление документации и отчётности;
- Формирование аналитической, внутренней и плановой отчётности.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, акты сверок с контрагентами, в т. ч. федеральными сетями;
- ВЭД, калькуляция себестоимости импортных товаров;
- Авансовые отчеты, работа с подотчётными лицами;
- Учет движений ТМЦ по складу: поступление, продажа, возвраты, списания, перемещения и полное документальное сопровождение сделок.
- Архивирование первичной документации согласно внутреннему регламенту компании;
- Внутренний аудит, восстановление документации и отчётности;
- Формирование аналитической, внутренней и плановой отчётности.
Май 2015 —
май 2016
май 2016
1 год
Производственная компания "Стэнсил" (ООО ОСН, ООО УСН, ИП УСН)
Бухгалтер
- Постановка учета с нуля (автоматизация учёта в 1С.Бухгалтерия 8.3 и 1С.УНФ), ведение бухгалтерского учёта, внутренний аудит, восстановление документации и отчётности;
- формирование аналитической, внутренней и плановой отчётности;
- учёт ТМЦ и ОС (приход, ввод в эксплуатацию, списание);
- учёт НДС;
- начисление и уплата налогов и взносов (ООО ОСН, ИП УСН 6%, 15%)
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, акты сверок с контрагентами;
- авансовые отчёты, расчёт с подотчётными лицами;
- операции с банковскими и кассовыми документами;
- «Банк-Клиент»: формирование и оплата платежных поручений;
- банковская выписка, обработка и контроль первичных документов (счета, расходные накладные, возвратные накладные и корректировки к ним, счета-фактуры, акты выполненных работ, доверенности), реестр счетов-фактур, книга покупок и продаж; архивация документов;
- кадровое делопроизводство: табель учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, личных дел, прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договоры и дополнения к ним;
- управленческий учёт
- формирование аналитической, внутренней и плановой отчётности;
- учёт ТМЦ и ОС (приход, ввод в эксплуатацию, списание);
- учёт НДС;
- начисление и уплата налогов и взносов (ООО ОСН, ИП УСН 6%, 15%)
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, акты сверок с контрагентами;
- авансовые отчёты, расчёт с подотчётными лицами;
- операции с банковскими и кассовыми документами;
- «Банк-Клиент»: формирование и оплата платежных поручений;
- банковская выписка, обработка и контроль первичных документов (счета, расходные накладные, возвратные накладные и корректировки к ним, счета-фактуры, акты выполненных работ, доверенности), реестр счетов-фактур, книга покупок и продаж; архивация документов;
- кадровое делопроизводство: табель учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, личных дел, прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договоры и дополнения к ним;
- управленческий учёт
Декабрь 2013 —
октябрь 2014
октябрь 2014
10 месяцев
ООО "Центр Клин"
Заместитель главного бухгалтера / специалист по кадрам
- Постановка учета с нуля (автоматизация учёта в 1С.Бухгалтерия 8.2 и 1С.УНФ), внутренний аудит, восстановление документации и отчётности за последние 2 года;
- формирование аналитической, внутренней и плановой отчётности;
- учёт ТМЦ и ОС (приход, ввод в эксплуатацию, списание);
- учёт НДС;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, акты сверок с контрагентами;
- авансовые отчёты, расчёт с подотчётными лицами;
- операции с банковскими и кассовыми документами;
- «Банк-Клиент»: формирование и оплата платежных поручений;
- выписка, обработка и контроль первичных документов (счета, расходные накладные, возвратные накладные и корректировки к ним, счета-фактуры, акты выполненных работ, доверенности), реестр счетов-фактур, книга покупок и продаж;
- учет работы транспортных средств предприятия, списание ГСМ;
- кадровое делопроизводство в полном объёме: табель учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, личных дел, прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договоры и дополнения к ним;
- подбор персонала.
- формирование аналитической, внутренней и плановой отчётности;
- учёт ТМЦ и ОС (приход, ввод в эксплуатацию, списание);
- учёт НДС;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, акты сверок с контрагентами;
- авансовые отчёты, расчёт с подотчётными лицами;
- операции с банковскими и кассовыми документами;
- «Банк-Клиент»: формирование и оплата платежных поручений;
- выписка, обработка и контроль первичных документов (счета, расходные накладные, возвратные накладные и корректировки к ним, счета-фактуры, акты выполненных работ, доверенности), реестр счетов-фактур, книга покупок и продаж;
- учет работы транспортных средств предприятия, списание ГСМ;
- кадровое делопроизводство в полном объёме: табель учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, личных дел, прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договоры и дополнения к ним;
- подбор персонала.
Сентябрь 2009 —
декабрь 2013
декабрь 2013
4 года 3 месяца
ЧП "Викар", ЧП "Про-Пре"
Бухгалтер
- Ведение складского учета — учет ТМЦ: приход, расход, перемещение, инвентаризация, списание, уценка;
- учёт дебиторской и кредиторской задолженностей, акты сверок с контрагентами и поставщиками;
- учёт НДС;
- авансовые отчёты, расчеты с подотчетными лицами, учет работы ТС предприятия, списание ГСМ;
- операции с банковскими и кассовыми документами;
- «Банк-клиент»: формирование платежных поручений;
- выписка, обработка и контроль первичных документов (счета, расходные накладные, возвратные накладные и корректировки к ним, счета-фактуры (налоговые накладные), акты выполненных работ, доверенности), реестр счетов-фактур (налоговых накладных);
- формирование аналитической отчётности;
- архивирование документации;
- подготовка ТЗ для программистов для настраивания 1С;
- КДП в полном объёме.
- учёт дебиторской и кредиторской задолженностей, акты сверок с контрагентами и поставщиками;
- учёт НДС;
- авансовые отчёты, расчеты с подотчетными лицами, учет работы ТС предприятия, списание ГСМ;
- операции с банковскими и кассовыми документами;
- «Банк-клиент»: формирование платежных поручений;
- выписка, обработка и контроль первичных документов (счета, расходные накладные, возвратные накладные и корректировки к ним, счета-фактуры (налоговые накладные), акты выполненных работ, доверенности), реестр счетов-фактур (налоговых накладных);
- формирование аналитической отчётности;
- архивирование документации;
- подготовка ТЗ для программистов для настраивания 1С;
- КДП в полном объёме.
Обо мне
Ключевые навыки:
Первичная документация
Статистическая отчетность
ТМЦ
Бухгалтерская отчетность
реализация товаров и услуг
Кассовые операции
1С: Бухгалтерия
1С: Бухгалтерия и склад
1С УНФ
1С: Предприятие 8
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
НДС
Обо мне:
Опытный пользователь ПК (Windows, весь пакет MS Office, OpenOffice) «1С:Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3», «1С:УТ», «1С: УПП», «1С: УНФ», «Банк - Клиент», правовые системы «Гарант», «Консультант», "Контур"
Опыт руководства коллективом до 10 человек;
Грамотная устная и письменная речь, знание обычного и делового этикета.
Лояльность, ответственность, порядочность. Пунктуальность, качественное выполнение рутинной работы, многозадачность, чёткое планирование деятельности.
Первичная документация
Статистическая отчетность
ТМЦ
Бухгалтерская отчетность
реализация товаров и услуг
Кассовые операции
1С: Бухгалтерия
1С: Бухгалтерия и склад
1С УНФ
1С: Предприятие 8
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
НДС
Обо мне:
Опытный пользователь ПК (Windows, весь пакет MS Office, OpenOffice) «1С:Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3», «1С:УТ», «1С: УПП», «1С: УНФ», «Банк - Клиент», правовые системы «Гарант», «Консультант», "Контур"
Опыт руководства коллективом до 10 человек;
Грамотная устная и письменная речь, знание обычного и делового этикета.
Лояльность, ответственность, порядочность. Пунктуальность, качественное выполнение рутинной работы, многозадачность, чёткое планирование деятельности.
Образование неоконченое высшее
2015
Повышение квалификации
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1С:Бухгалтерия 8.3 Автоматизированный бухгалтерский учёт,
Знание языков
Иностранные языки
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Немецкий — B2 — Средне-продвинутый
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения