Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер ( Участок ЗП/ОС/ТМЦ)
68 966 руб.
Опыт работы
Август 2018 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
2 года 1 месяц
ООО Финансовая Компания Содружество
Ведущий бухгалтер
Участок «Основные средства и НМА»
• Осуществлять прием обработку и контроль первичной документации, работ, услуг, в том числе ГТД;
• Отражать в бухгалтерском учете операции с движением фиксированных, нематериальных активов и расходы будущих периодов;
• Своевременно проводить списание и перемещение ОС, НМА в системе учета;
• Своевременно осуществлять акты сверки взаиморасчетов с поставщиками работ, услуг и подрядчиками;
• Анализ и контроль с дебиторской и кредиторской задолженности;
• Работа с материально ответственными лицами на участках;
• Участие и проведение инвентаризации.
• Сдача статотчетности по ОС Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком документооборота для передачи в архив.
Участок «ТМЦ»
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных;
• документов (актов, счетов фактур, упд);
• Запрос недостающих документов у поставщиков;
• Ведение расчетов с поставщиками;
• Заведение услуг сторонних организаций;
• Проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада;
• Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок;
• Книга покупок;
• Книга продаж;
• Выписка доверенностей;
• Проведение инвентаризации и ее оформление в базе 1С;
• Контроль за движением тмц;
Участок «Заработная плата»
• Расчет начислений Диведендов;
• Расчёт начислений по заработной плате: оклады, премии, отпуска, командировки, больничные, работа в выходные дни, пособия по беременности родам, единоразовые пособия и пр. (3 юр лица, до 200 чел.);
• Услуги по ГПД;
• Расчет взносов по пенсионное страхование, социальное страхование, медицинское страхование, НДФЛ;
• Формирование платежных поручений в бюджет;
• Составление отчётности по кадрам и заработной плате (2 юр лица, до 100 чел.): 4- ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СВЗВ-ТД и пр.;
• Ведение полного цикла КДП: приём, переводы, увольнения, отпуска, командировки, соглашения и пр.;
• Консультации сотрудников и руководства по особенностям КДП, расчёта зарплаты и др. по участку зарплата и кадры;
• Подготовка и предоставление документов по запросам сотрудников: копии кадровых документов, справки и пр.;
• Подготовка документов для прохождения аудиторских и иных проверок.
Июнь 2016 —
август 2018
август 2018
2 года 2 месяца
ООО "Новый Импульс-50" - Утконос
Ведущий бухгалтер по учету расходов
Работа на крупном предприятии до 2500 человек
Участок: Основные средства, нематериальные активы, расходы будущих периодов, подотчетные лица, прочие доходы/расходы
1. Оприходование ОС и ввод в эксплуатацию или в запас/списание в лом, продажа ОС,
модернизация,
начисление амортизации (01,02,03,04,05,07,08,9102,9101,001,004,010,011)
2. ОС до 40 учет, оприходование /списание
3. РБП (расходы будущих периодов) – учет/ведение (97)
4. Подотчетные лица – учет авансовых отчетов (71,73,9102,10,26,94)
5. Инвентаризация ОС
6. Прочие доходы/расходы (штрафы, санкции, суд. решения и т.п.)
7. Статистика (сдача отчетов П1, П3, П4, Натура БМ, Форма 11 и т.д.
8. Согласование договоров, доп.соглашений, решений
9. Сверки с контрагентами
10. Сторонние обязанности: выставление услуг/премий, проведение взаимозачетов
11. учет ТМЦ (приход/списание) (счета 10,41,44,20,26,25)
12. формирование документов для ИФНС по требованиям
13. разнесение выписок банка
14. списание ГСМ (подготовка приказов, справок, отчетов, путевых и.т.д)
Май 2015 —
май 2018
май 2018
3 года
Общество с ограниченной ответственностью "Компания Атлас-Люкс"
Бухгалтер
Работа на крупном предприятии до 300 человек, ОКПД 36.13.
1. Работа в клиент-банке;
1.1. Разнос д/с в выписке по счетам учета и статьям движения и т.д.;
2. Ведение участка реализации (подготовка, формирование и комплектование первички (торг12, счет, счет-фактура, приходники/расходники + фискальные чеки), ведение книги продаж (приведение в порядок счета 43,45,62;
2.1. Участок поступления ТМЦ и ОС (работа с первичной документацией, ввод в систему ведение счета 60, 41, 10, сверка остатков с инвентаризацией) ведение книги покупок (подбор оригиналов и архивация);
2.2. Работа с ККМ;
2.3. Опыт в проведении инвентаризации;
2.4. Составление Анализа Д/С, отчетов по регионам, отчетов для руководства - ежедневно
3. Работа с подотчетными лицами (ПКО, РКО, авансовые);
4. Ведение кассы сч 50;
5. Сверки взаиморасчетов с контрагентами;
6. Архивация документов+перевод в электронный вид. (скан);
7. Работа в ЗУП (просчет листов нетрудоспособности);
8. Поездки в фонды -ПФР, ФСС, банки и т.п.
9. Статистика (сдача отчетов П1, П3, П4, Натура БМ, Форма 11 и т.д.
10. Работа с договорами комиссии и отчетами комиссионера.
Октябрь 2013 —
апрель 2015
апрель 2015
1 год 6 месяцев
ООО "Эко Холдинг"
Бухгалтер
1. Работа в клиент банке (2 -банка - рублевые счета , сч. 51);
2. Учет ТМЦ и ОС (работа с первичной документацией, ввод в систему ведение счета 60, 41, 10);
2.2. Работа с ККМ;
2.3. Проведение инвентаризации;
2.4. Архивация документов;
3. Работа с подотчетными лицами (РКО, авансовые);
4. Ведение кассы сч 50;
5. Сверки взаиморасчетов с контрагентами;
6. Формирование книги покупок\продаж (сбор оригиналов счетов-фактур);
7. Заказ выписок ЕГРЮЛ, справок и т.п. из ИФНС, ПФР, ФСС;
8. Разработка типовых форм Договоров (купли-продажи, аренды, найма и т.п.) для Общества;
8.1. Отслеживание изменений в Договорах (ведение);
8.2. Ведение реестра Договоров;
9. Контроль и отслеживание состояние дел Общества по Претензиям, Исполнительным листам, Штрафам, Лизинговым платежам, Обязательных платежей и т.п.
Август 2011 —
август 2013
август 2013
2 года
ООО "ТЕХНОГРУПП"
Помощник руководителя
1. Прием и распределение звонков;
2. Ведение Документооборота:
2.1. регистрация входящих/исходящих писем;
2.2 оформление\\составление - сопроводительный писем;
2.3. составление коммерческих предложений;
2.4. составление приказов (учредительная документация);
2.5. составление приказов (внутри организации), решений, протоколов (уч. док-ия);
2.6. протоколирование ежедневных совещаний;
3. Обслуживание офиса - 80 человек:
3.1. Заказ канцтоваров;
3.2. Заказ мебели;
3.3. Организация переезда;
3.4. Организация корпоративного отдыха.
4. Управление курьерами и водителями-экспедиторами (составление графика разъездов);
5. Заказ и бронирование гостиниц + (авиа, ЖД билеты) для руководящего состава;
6. Управление секретарями - 2 секретаря;
6.1. контроль за регистрацией исходящих и входящих документов;
7. Сбор документов для тендера;
8. Подготовка документов к регистрации юридического лица;
9. Ведение и учет учредительных документов юр. лица;
10. Контроль сроков по исполнительным листам и претензиям;
11. Помощь бухгалтерам в регистрации первичной документации в базе 1С: Бухгалтерия;
12. Работа с подотчетными лицами (ПКО, РКО) ведение авансовых отчетов;
13. Заказ справок из ИФНС;
14. Контроль за исполнением поручений Руководителя.
Обо мне
Работа в программах SAP EWM, ERP 1С Бухгалтерия (7.7, 8.1, 8.3, ) , 1С Предприятие (7.7, 8.1,8.2, 8.3 (УФД) , 1С УПП (7.7, 8.1, 8.3, Комплексная автоматизация , редакция 1.1), 1С Предприятие-ЗУП, ИМОС, WORD, EXCEL, OUTLOOK, социально адаптированна, аккуратна, обучаемость на высоком уровне.
Образование высшее
2018
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Бухгалтерский учет и налогообложение. Аудит экономической деятельности предприятия, Бухгалтерский учет и налогообложение. Аудит экономической деятельности предприятия (проф. переподготовка, диплом),
2011
Российская академия правосудия при верховном суде и высшем арбитражном суде, Москва
Юриспруденция, Гражданское право,
Знание языков
Иностранные языки
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения