Больше информации будет доступно после регистрации
Старший бухгалтер,бухгалтер
40 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2018 —
январь 2020
январь 2020
1 год 7 месяцев
ООО ГК Агротек
Старший бухгалтер
-общение с представителями фирм поставщиков/производителей
-принятие решений по вопросу поставки товаров на вверенные склады и подразделения.
-участие в судебных делопроизводствах.
-участие в тендерных торгах.
-контроль и работа с дебиторской задолженностью.
-составление и ведение договоров обеспечения (поручительство, залог),
-работа с ККМ,инкассация,
-работа по учету ГСМ,контроль,списание.
-подготовка и регистрация договоров купли-продажи в 1С
-работа с сотрудниками ОП,консультация по документальному сопровождению сделок.
-обмен документацией между Центральным офисом и филиалами,учет, хранение.
-сбор и подготовка документов (доп. соглашения, ТН, УПД, ТТН, СФ, платежные поручения)
-формирование актов сверок взаиморасчетов с контрагентами, поставщиками.Взаимные сверки (квартальные, полугодовые, годовые)
-подготовка документов по реализации товаров и перемещениям (ТН, УПД, ТТН, Сч-ф, МХ-1, МХ-3, Разрешение на отгрузку товара, Уведомление о поступлении/отгрузки товара). Внесение оформленных документов в 1С УПП.
-оформление отчетных документов по командировкам, представительским и прочим расходам.
-участие в инвентаризации склада, по распоряжению ЦО.
-ежемесячное бюджетное планирование по подотчетным статьям. Планирование годового бюджета ОП.
-осуществление платежей поставщикам услуг по подотчетным статьям. Оформление заявок на расход ДС.
-осуществление платежей сотрудникам в подотчет.
-предоставление информации менеджерам по складам/остаткам/состоянию закупки и перемещения товаров
-создание приказов и сопроводительной документации по командированию сотрудников
-запросы по закупке товаров у отдела поставок
-отчетность для руководителя ОП (продажи/маржинальность/выборка факт/план и тд)
-принятие решений по вопросу поставки товаров на вверенные склады и подразделения.
-участие в судебных делопроизводствах.
-участие в тендерных торгах.
-контроль и работа с дебиторской задолженностью.
-составление и ведение договоров обеспечения (поручительство, залог),
-работа с ККМ,инкассация,
-работа по учету ГСМ,контроль,списание.
-подготовка и регистрация договоров купли-продажи в 1С
-работа с сотрудниками ОП,консультация по документальному сопровождению сделок.
-обмен документацией между Центральным офисом и филиалами,учет, хранение.
-сбор и подготовка документов (доп. соглашения, ТН, УПД, ТТН, СФ, платежные поручения)
-формирование актов сверок взаиморасчетов с контрагентами, поставщиками.Взаимные сверки (квартальные, полугодовые, годовые)
-подготовка документов по реализации товаров и перемещениям (ТН, УПД, ТТН, Сч-ф, МХ-1, МХ-3, Разрешение на отгрузку товара, Уведомление о поступлении/отгрузки товара). Внесение оформленных документов в 1С УПП.
-оформление отчетных документов по командировкам, представительским и прочим расходам.
-участие в инвентаризации склада, по распоряжению ЦО.
-ежемесячное бюджетное планирование по подотчетным статьям. Планирование годового бюджета ОП.
-осуществление платежей поставщикам услуг по подотчетным статьям. Оформление заявок на расход ДС.
-осуществление платежей сотрудникам в подотчет.
-предоставление информации менеджерам по складам/остаткам/состоянию закупки и перемещения товаров
-создание приказов и сопроводительной документации по командированию сотрудников
-запросы по закупке товаров у отдела поставок
-отчетность для руководителя ОП (продажи/маржинальность/выборка факт/план и тд)
Август 2017 —
июнь 2018
июнь 2018
10 месяцев
ООО "ФЭС-Агро"
Офис-менеджер
- внесение контрагента/поставщика услуг в 1С;
-внесение договоров обеспечения (поручительство, залог),
-подготовка и регистрация договоров купли-продажи в 1С
-работа со всеми сотрудниками ОП по городам, консультирование.
-обмен документацией между Центральным офисом и филиалами,учет, хранение.
-сбор и подготовка документов (доп. соглашения, ТН, УПД, ТТН, СФ, платежные поручения)
-формирование актов сверок взаиморасчетов с контрагентами, поставщиками.Взаимные сверки (квартальные, полугодовые, годовые)
-подготовка и печать документов по реализации товаров и перемещениям (ТН, УПД, ТТН, Сч-ф, МХ-1, МХ-3, Разрешение на отгрузку товара, Уведомление о поступлении/отгрузки товара). Внесение оформленных документов в 1С УПП.
-подготовка сертификатов на товары по отгрузкам, заказ отсутствующих сертификатов в отделе Поставок.
-оформление отчетных документов по командировкам, представительским и прочим расходам.
-ведение поступлений и перемещений по закрепленным складам ОХ.
-участие в инвентаризации склада, по распоряжению ЦО.
-ежемесячное бюджетное планирование по подотчетным статьям. Планирование годового бюджета в соответствие потребностей ОП.
-осуществление платежей поставщикам услуг по подотчетным статьям. Оформление заявок на расход ДС.
-осуществление платежей сотрудникам в подотчет.
-перемещение товаров между складами
-предоставление информации менеджерам по складам/остаткам/состоянию закупки и перемещения товаров
-создание приказов и сопроводительной документации по командированию сотрудников
-запросы по закупке товаров у отдела поставок
-отчетность для руководителя ОП (продажи/маржинальность/выборка факт/план и тд)
-внесение договоров обеспечения (поручительство, залог),
-подготовка и регистрация договоров купли-продажи в 1С
-работа со всеми сотрудниками ОП по городам, консультирование.
-обмен документацией между Центральным офисом и филиалами,учет, хранение.
-сбор и подготовка документов (доп. соглашения, ТН, УПД, ТТН, СФ, платежные поручения)
-формирование актов сверок взаиморасчетов с контрагентами, поставщиками.Взаимные сверки (квартальные, полугодовые, годовые)
-подготовка и печать документов по реализации товаров и перемещениям (ТН, УПД, ТТН, Сч-ф, МХ-1, МХ-3, Разрешение на отгрузку товара, Уведомление о поступлении/отгрузки товара). Внесение оформленных документов в 1С УПП.
-подготовка сертификатов на товары по отгрузкам, заказ отсутствующих сертификатов в отделе Поставок.
-оформление отчетных документов по командировкам, представительским и прочим расходам.
-ведение поступлений и перемещений по закрепленным складам ОХ.
-участие в инвентаризации склада, по распоряжению ЦО.
-ежемесячное бюджетное планирование по подотчетным статьям. Планирование годового бюджета в соответствие потребностей ОП.
-осуществление платежей поставщикам услуг по подотчетным статьям. Оформление заявок на расход ДС.
-осуществление платежей сотрудникам в подотчет.
-перемещение товаров между складами
-предоставление информации менеджерам по складам/остаткам/состоянию закупки и перемещения товаров
-создание приказов и сопроводительной документации по командированию сотрудников
-запросы по закупке товаров у отдела поставок
-отчетность для руководителя ОП (продажи/маржинальность/выборка факт/план и тд)
Апрель 2017 —
август 2017
август 2017
4 месяца
ООО Торговый дом Эконекс
Помощник руководителя
Систематизация документации;организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;по поручению согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;выставление счетов,запуск заказов в производство;ведение кадрового делопроизводства;ведение первичной бухгалтерской документации;Travel поддержка сотрудников;
Декабрь 2016 —
апрель 2017
апрель 2017
4 месяца
ООО "Дорстройсервис"
Помощник главного инженера
Осуществление письменной и устной коммуникации с Заказчиком и его представителями, а также государственными структурами и экспертными организациями по вопросам, связанным с реализацией проекта;участие в подготовке договоров с подрядными организациями;контроль исполнения предписаний от контролирующих организаций;контроль и взаимодействие между службами
Февраль 2013 —
январь 2015
январь 2015
1 год 11 месяцев
Период работы
Помощник руководителя
В организации: ООО "ПромТехМаш
Ноябрь 2009 —
январь 2012
январь 2012
2 года 2 месяца
ИП Бубнов
Помощник управляющего
Период работы: С ноября 2009 по январь 2012 года (2 года и 2 месяца)
(Полная занятость)
В организации: ИП Бубнов, г.Волгоград
Должностные обязанности: Организация работы коллектива, контроль,
координация деятельности персонала, заключение договоров.
Ведение документации.
(Полная занятость)
В организации: ИП Бубнов, г.Волгоград
Должностные обязанности: Организация работы коллектива, контроль,
координация деятельности персонала, заключение договоров.
Ведение документации.
Образование высшее
Волгоградский Институт Бизнеса
2018, Юриспруденции
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения