Больше информации будет доступно после регистрации
Директор/управляющий/менеджер
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2019 —
январь 2020
январь 2020
5 месяцев
ООО «Таверна"
Директор ресторана
Руководство и организация работы на всех подразделениях ресторана
Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Организация работы с контрагентами (поставщики/закупки и т. д.)
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление
Предоставление отчетности по деятельности ресторана
Планирование. Анализ и аудит эффективности мероприятий, направленных на привлечение гостей
Составление бюджета и контроль выполнения статей. Оптимизация расходов для увеличения прибыли.
Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Организация работы с контрагентами (поставщики/закупки и т. д.)
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление
Предоставление отчетности по деятельности ресторана
Планирование. Анализ и аудит эффективности мероприятий, направленных на привлечение гостей
Составление бюджета и контроль выполнения статей. Оптимизация расходов для увеличения прибыли.
Ноябрь 2017 —
июнь 2019
июнь 2019
1 год 7 месяцев
Ресторанный Дом «Maison Dellos"
Директор кафе
Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы кафе, организация высокого уровня сервиса при обслуживании Гостей.
Работа с персоналом: набор, обучение, ротация, оформление, мотивация.
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию кафе.
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кафе.
Организация работы с контрагентами (поставщики/закупки и т. д.)
Предоставление отчетности по деятельности кафе.
Планирование. Анализ и аудит эффективности мероприятий, направленных на привлечение Гостей.
Работа с персоналом: набор, обучение, ротация, оформление, мотивация.
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию кафе.
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кафе.
Организация работы с контрагентами (поставщики/закупки и т. д.)
Предоставление отчетности по деятельности кафе.
Планирование. Анализ и аудит эффективности мероприятий, направленных на привлечение Гостей.
Ноябрь 2016 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
1 год
ООО «Планета Кейтеринг» Maison Dellos
Территориальный управляющий (Корпоративное Питание)
Руководство и организация работы на всех подразделениях ресторана
Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Организация работы с контрагентами (поставщики/закупки и т. д.)
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление
Предоставление отчетности по деятельности ресторана
Планирование. Анализ и аудит эффективности мероприятий, направленных на привлечение гостей
Составление бюджета и контроль выполнения статей. Оптимизация расходов для увеличения прибыли.
Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Организация работы с контрагентами (поставщики/закупки и т. д.)
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление
Предоставление отчетности по деятельности ресторана
Планирование. Анализ и аудит эффективности мероприятий, направленных на привлечение гостей
Составление бюджета и контроль выполнения статей. Оптимизация расходов для увеличения прибыли.
Июль 2015 —
август 2016
август 2016
1 год 1 месяц
ООО «Ди Энд Джи Галери"
Директор ресторана
Руководство и организация работы на всех подразделениях ресторана
Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Организация работы с контрагентами (поставщики/закупки и т. д.)
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление
Предоставление отчетности по деятельности ресторана
Планирование. Анализ и аудит эффективности мероприятий, направленных на привлечение гостей
Составление бюджета и контроль выполнения статей. Оптимизация расходов для увеличения прибыли.
Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Организация работы с контрагентами (поставщики/закупки и т. д.)
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление
Предоставление отчетности по деятельности ресторана
Планирование. Анализ и аудит эффективности мероприятий, направленных на привлечение гостей
Составление бюджета и контроль выполнения статей. Оптимизация расходов для увеличения прибыли.
Апрель 2014 —
февраль 2015
февраль 2015
10 месяцев
ООО «IFooD"
Руководитель ресторанного отдела
Должностные обязанности:
• Совершенствование, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы ресторанов;
• Кадровая политика, обучение сотрудников;
• Контроль качества и эффективности работы (разработка и внедрение стандартов обслуживания)
• Разработка и внедрение системы мотивации в Отделах ресторанов;
• Обеспечение роста объема предоставляемых услуг;
• Работа с гостями
• Совершенствование, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы ресторанов;
• Кадровая политика, обучение сотрудников;
• Контроль качества и эффективности работы (разработка и внедрение стандартов обслуживания)
• Разработка и внедрение системы мотивации в Отделах ресторанов;
• Обеспечение роста объема предоставляемых услуг;
• Работа с гостями
Июнь 2010 —
февраль 2014
февраль 2014
3 года 8 месяцев
ООО «Конкорд М"
Управляющий объекта корпоративного питания
Должностные обязанности:
• Руководство и организация всех подразделений ресторана
• Обеспечение выполнения основных финансовых показателей
• Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана
• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов
• Организация работы с контрагентами
• Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение
• Руководство и организация всех подразделений ресторана
• Обеспечение выполнения основных финансовых показателей
• Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана
• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов
• Организация работы с контрагентами
• Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение
Апрель 2009 —
июнь 2010
июнь 2010
1 год 2 месяца
ООО «Фавор-фуд"
Бармен
• Приготовление напитков
• Ведение отчетности
• Снятие остатков
• Составление технологических карт
• Ведение отчетности
• Снятие остатков
• Составление технологических карт
Образование высшее
2013
Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина, Ставрополь
Менеджмент, Финансовый менеджмент
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения